On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на военно-исторический форум "Россия в войнах"!

АвторСообщение
Ник.



Сообщение: 570
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 23:16. Заголовок: Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы.


Начало спора в теме про книгу Уланова и Шеина.
Во избежании дальнейшего оффтопа предлагается обсудить отдельно.

Итак спор идет по двум позициям.

1. Слова Свирина из книги "Броневой щит Сталина": "На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость 69,7 км/ч".
Может ли Свирин эти свои слова как-то подтвердить?

2. По некоторым данным, требующим проверки, танк Pz III модификации G, с установленной на нем 10-ти ступенчатой коробкой передач мог развивать скорость 67,9 км/ч.
Утверждающие ссылаются на Йентца.
Таким образом однозначно утверждается, что это была не рекордная максимальная скорость для танка этой модификации, а вполне себе серийная вещь.

После выяснения источника "откровения" Свирина можно обсудить и вероятность того, что какое-то количество серийных танков Pz III могли развивать максимальную скорость в 67,9 км/ч.

Рассмотрим разного рода документы и отчеты, произведем расчеты, приведем мнения специалистов относительно характеристик и графиков.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Шерман





Сообщение: 614
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 09:49. Заголовок: RVK пишет: Не смогл..


RVK пишет:

 цитата:
Не смогли что? При недостатке данных всё равно сделать расчет и пояснить суть полученных цифр, прояснить неясные моменты и пр.?


Сергей, речь не о тебе. За расчеты - отдельный респект.

Мне с самого начала было понятно, главное для максимальной скорости - мощность двигателя. Но сомнения присутствуют всегда.

Контекст? Там (на милитере) есть - здесь же кто-то написал, мол все там уже разобрали, вот и пришлось всю их ветку прочитать... Поищу где точно, когда время будет.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 611
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 10:03. Заголовок: RVK - а теперь скажи..


RVK - а теперь скажите мне вы, говорящий о том, что имеете диплом конструктора, что прочитали Йентца.

Неужели вам в голову не пришло, отчего у немцев разрушались коробки передач? Неужели вы ничего не слышали про обратное воздействие на трансмиссию?
Неужели ничего не знаете про ограничители на современных авто?
Странно.


Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 924
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 10:04. Заголовок: Ник. пишет: Так вот..


Ник. пишет:

 цитата:
Так вот, уважаемый, на трансмиссию, в особенности на КПП кроме прямой нагрузки действует так называемая обратная.
Обратная нагрузка возникает при недостаточном усилии для поддержания движения машины с той же скоростью.
Проще говоря - если вы едете на передаче со скоростью, меньше чем та, на которую она расчитана, когда усилий движка попросту не хватает для поддержания движения. Из-за невыхода на рабочие значения оборотов.

Дергаться машинка начинает. И это опасно не столько для движка, сколько именно для КПП - спросите у любого опытного водителя.

Но это за счет неправильного выбора скоростного режима. И невыхода ДВС на рабочие значения оборотов

На повышающих передачах уже включается фактор удельной мощности. За счет падения расчитываемой вами силы тяги. Движок проскакивает пик, когда у него максимальный крутящий момент.
(см. графики)
Если движок недостаточно мощный, то на повышенных передачах на КПП начинает действовать обратная нагрузка, которая легко может разрушить КПП.
Стационарного движения не происходит, происходит замедление машины.

Чем меньше мощность, тем дольше будет преодолеваться это воздействие, тем больше шанс разрушения.

Что происходит при наборе максимальных оборотов двигателя.
Он (ДВС) проходит пик, когда крутящий момент у него в максимуме, резко возрастает обратное воздействие на КПП.
Чем меньше удельная мощность, тем выше обратное воздействие.
Для гусеничной машины это особенно актуально
КПП выходит из строя.

Достигнув максимально возможной скорости на прямой передаче мы пока еще не получаем критического обратного воздействия на КПП, но при этом движок работает с максимальными оборотами, что не есть хорошо.
Рекомендуется перейти на повышенную передачу, чтобы вывести двигатель из работы в режиме максимальных оборотов.
Именно так и должна применяться повышенная передача.


Смешались в кучу кони, люди... (с).

Ник. пишет:

 цитата:
Из-за невыхода на рабочие значения оборотов.


У ДВС есть минимальные рабочие обороты под нагрузкой, ниже них возможно только либо неустойчивая работа ДВС.

Ник. пишет:

 цитата:
усилий движка попросту не хватает для поддержания движения


Чтобы ехать со скоростью ниже чем минимальная для данной передаче (зависит от передаточного числа и минимальные рабочие обороты под нагрузкой ДВС) водителя частично выключают сцепление - при длительной езде оно "горит".

Ник. пишет:

 цитата:

На повышающих передачах уже включается фактор удельной мощности.


Для чего вообще ввели повышающую передачу в КПП автомобилей. Раньше её не было и максимальную скорость рассчитывали и достигали на "прямой" передаче (если таковая в КПП была). Но потом заметили, что значительное время грузовые и отчасти легковые автомобили двигаются с неполной загрузкой, и расчетная сила тяги избыточна при этом. Введение повышающей передачи позволило двигаться на тех же, практически, скоростях что и на "прямой" передаче с неполной загрузки но при этом обороты ДВС меньшие! Это экономит топливо и ресурс (меньше оборотов в единицу времени) ДВС!

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 925
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 10:10. Заголовок: Шерман пишет: главн..


Шерман пишет:

 цитата:
главное для максимальной скорости - мощность двигателя


Что значит главное?
Там важно четыре вещи, одинаково важно: масса машины, мощность ДВС, передаточные числа трансмиссии и условия движения.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 926
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 10:15. Заголовок: Ник. пишет: Неужели..


Ник. пишет:

 цитата:
Неужели вам в голову не пришло, отчего у немцев разрушались коробки передач? Неужели вы ничего не слышали про обратное воздействие на трансмиссию?
Неужели ничего не знаете про ограничители на современных авто?


Вопрос был о возможности достижения определённым танком определённой скорости. Всё.
Другие вопросы отдельно:
Ник. пишет:

 цитата:
Неужели вам в голову не пришло, отчего у немцев разрушались коробки передач?


Пришло, но я стараюсь не делать поспешных выводов при отсутствии информации, даже на основании опыта и аналогий.

Ник. пишет:

 цитата:
Неужели вы ничего не слышали про обратное воздействие на трансмиссию?


Это называется нагруженность трансмиссии моментом (переменным естественно) и его колебания, которые порождаются ДВС, самой трансмиссией, дорогой.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 612
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 10:17. Заголовок: RVK пишет: Смешалис..


RVK пишет:

 цитата:
Смешались в кучу кони, люди... (с).


Да ничего не мешалось, не лукавьте.
RVK пишет:

 цитата:
Но потом заметили, что значительное время грузовые и отчасти легковые автомобили двигаются с неполной загрузкой, и расчетная сила тяги избыточна при этом. Введение повышающей передачи позволило двигаться на тех же, практически, скоростях что и на "прямой" передаче с неполной загрузки но при этом обороты ДВС меньшие! Это экономит топливо и ресурс (меньше оборотов в единицу времени) ДВС!


В народе это называется "те же яйца (для админа - куриные), только в профиль".


Зато про "обратное воздействие" и поломку КПП от него ничего. Ну что и следовало.
Кстати, сравните разницу в процентах между легковым, грузовым авто с полной и неполной нагрузкой и танком.
Потом сравните показатели удельной мощности.
Вспомните про гусеничный движитель.

Потом ваш тезис про движение на повышенных передачах при неполной нагрузке для танка пересмотрите.
Скажу вам по секрету - повышайку в танках ставили не только немцы и не только на Т-3.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 613
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 10:21. Заголовок: RVK пишет: Это назы..


RVK пишет:

 цитата:
Это называется нагруженность трансмиссии моментом (переменным естественно) и его колебания, которые порождаются ДВС, самой трансмиссией, дорогой.


Как-то обще. Про ДВС что ж так вскользь. А я поподробнее написал.
И связана между прочим эта нагруженность со значением удельной мощности напрямую. В особенности на повышенных передачах.
И является одной из основных причин выхода КПП из строя.
Так, конструктор?

ПыСы.
Вы, кстати, ничего с нагруженностью не перепутали?

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 927
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 10:23. Заголовок: Ник. пишет: Да ниче..


Ник. пишет:

 цитата:
Да ничего не мешалось, не лукавьте.


Я не лукавлю, это Вы путаетесь и придумываете.

Ник. пишет:

 цитата:
В народе это называется "те же яйца (для админа - куриные), только в профиль".


Вы ничего не поняли. Жаль.

Ник. пишет:

 цитата:
Про "обратное воздействие" и поломку КПП от него ничего.


Смотрите выше или Вам показать?

Ник. пишет:

 цитата:
Потом ваш тезис про движение на повышенных передачах при неполной нагрузке для танка пересмотрите.


Где у меня про танк?
Опять враньё и подлог.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 928
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 10:27. Заголовок: Ник. пишет: Как-то ..


Ник. пишет:

 цитата:
Как-то обще.


По этому целые курсы читают и диссертации пишут.

Ник. пишет:

 цитата:
И связана между прочим эта нагруженность со значением удельной мощности напрямую. В особенности на повышенных передачах.


Напрямую это как? Линейно? Там много факторов и очень много нюансов - это колебания многомассовой системы, их нельзя так примитивно разложить.

Ник. пишет:

 цитата:
И является одной из основных причин выхода КПП из строя.
Так, конструктор?


От этого может пострадать вся, точнее любой узел, трансмиссии.
Опять мимо, не всё так просто.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 614
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 10:30. Заголовок: RVK пишет: Я не лук..


RVK пишет:

 цитата:
Я не лукавлю, это Вы путаетесь и придумываете.


Да ну. И что я придумал? Может Йентца неправильно привел? КПП наверное не выходила из строя? Ограничитель немцы не поставили?

RVK пишет:

 цитата:
Вы ничего не поняли. Жаль.


Не лукавьте. Я всё нормально объяснил. В отличие от ваших "расчетов".
А вот вы начинаете непонятную пикировку. Сказать зачем?
Чтобы уйти от неудобных вам постов подальше. Такова особенность интернет-форумов.

RVK пишет:

 цитата:
Где у меня про танк?


Вообще-то про танк вся тема. А вы еще не заметили?

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 615
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 10:34. Заголовок: RVK пишет: Чтобы ех..


RVK пишет:

 цитата:
Чтобы ехать со скоростью ниже чем минимальная для данной передаче (зависит от передаточного числа и минимальные рабочие обороты под нагрузкой ДВС) водителя частично выключают сцепление - при длительной езде оно "горит".


Для того, чтобы обороты двигателя вышли в норму за счет частичной пробуксовки.
Также пробуксовка частично нивелирует обратное воздействие на КПП. Именно за счет отсутствия жесткого сцепления с двигателем (такая оригинальная "обратная связь" - хоть это вам известно или нет?)

Но вообще-то нормальный водила перейдет на пониженную.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 929
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 10:36. Заголовок: Ник. пишет: Да ну. ..


Ник. пишет:

 цитата:
Да ну. И что я придумал?


Все свои мысли и выводы. Где им обоснование? Нет. Сплошное ИМХО.

Ник. пишет:

 цитата:
Чтобы уйти от неудобных вам постов подальше.


Ну приведите неудобные мне посты.

Ник. пишет:

 цитата:

Вообще-то про танк вся тема. А вы еще не заметили?


Опять передерг, в я же четко написал про автомобили!

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 610
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 10:39. Заголовок: RVK пишет: 3. На до..


RVK пишет:

 цитата:
3. На дороге с коэффициентом сопротивления 0,04 Pz III на скорости 67 км/ч мог преодолевать подъем в 0,435 град.
4. На дороге с коэффициентом сопротивления 0,04 БТ-7 на скорости 54 км/ч мог преодолевать подъем в 6,5 град.


В какой-то полухуд/книге по Т-34 книге читал, что Т-3 вырвалась вперед, а потом отстала на подьеме(дорога на полигон).

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 930
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 10:40. Заголовок: Ник. пишет: Также п..


Ник. пишет:

 цитата:
Также пробуксовка частично нивелирует обратное воздействие на КПП. Именно за счет отсутствия жесткого сцепления с двигателем (такая оригинальная "обратная связь" - хоть это вам известно или нет?)


А здесь поподробнее!
Воздействие на трансмиссию от дороги через колеса и далее, и как в таком случае сцепление между ДВС и КПП защитит КПП?

Ник. пишет:

 цитата:
Но вообще-то нормальный водила перейдет на пониженную.


Глупый смех.
Жаль что Вы не смогли подумать про случай на первой передаче - куда переходить?

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 931
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 10:41. Заголовок: marat пишет: В как..


marat пишет:

 цитата:

В какой-то полухуд/книге по Т-34 книге читал, что Т-3 вырвалась вперед, а потом отстала на подьеме(дорога на полигон).


Я про это не знал, но цифры это подтверждают.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 611
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 10:41. Заголовок: Ник. пишет: Можете ..


Ник. пишет:

 цитата:
Можете мне поверить на слово - при выявлении факта ознакомления постороннего лица с грифованными документами "доказательства" для закрытого суда (закрытого притом по закону) будут обязательно.

Ник. пишет:

 цитата:
Но при этом нет ни одного прямого документального свидетельства.


Поэтому нет и дела за разглашение.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 612
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 10:43. Заголовок: Ник. пишет: С учето..


Ник. пишет:

 цитата:
С учетом прямых свидетельств, в которых указана иная, более низкая величина максимальной скорости для Т-3 можно сделать вывод о том, что занесение в некоторых наших документах скорости в 67 км\ч в качестве ТТХ танка явилось ошибкой.


Ага, которую повторяли из документа в документ. Цель преследовали тайную.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 613
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 10:47. Заголовок: Ник. пишет: Самому ..


Ник. пишет:

 цитата:
Самому вам не смешно от такого "подъема"?


При чем тут подъем? Скорость была достигнута на прямом участке дороги.

Спасибо: 0 
Профиль
Шерман





Сообщение: 615
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 10:48. Заголовок: RVK пишет: Что знач..


RVK пишет:

 цитата:
Что значит главное?
Там важно четыре вещи, одинаково важно: масса машины, мощность ДВС, передаточные числа трансмиссии и условия движения.


Я это прекрасно понимаю (когда я писал ранее, что "автолюбитель со стажем" - подразумевалось не "официальное название" всех, кто ездит на авто, а то, что я вполне серьезно увлекаюсь, скажем так, автомобилями и сделал своими руками два "спортивных" авто \ВАЗ и Волга\ - и один внедорожник - для разных целей).

Вот Вы же знаете чем отличаются ВАЗ-2101 от 2107?
Приоритетно (главное) - двигатель, трансмиссия, масса... и так далее.
Условия движения? (они одинаковые для всех на соревнованиях \ испытаниях).

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 614
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 10:52. Заголовок: Шерман пишет: И что..


Шерман пишет:

 цитата:
И что? Правила измерения макс. скорости предусматривают достижение этой скорости на высшей передаче. На мерном километре роль КПП - ничтожна. Это понятно?


Ага, ничтожна, потому что максимальная скорость уже достигнута и осталось ее замерить. Вот в достижении этой скорости роль КПП существенна. Что будете замерять, если замерять будет нечего?
Шерман пишет:

 цитата:
А мне было интересно посмотреть, могут ли люди с техническим образованием свести свои фрагментарные знания в единое целое для понимания сути проблемы. Как видно из дискуссии - не смогли.
Рассказы по "максимальное использование мощности" на понижающих передачах - демонстрируют непонимание смысла темы.

----------

* Особенно это видно на примере "дискуссии" на милитере, где некоторые уже начали даже фильтры (плохие у Т-34) приводить как очень важный фактор, влияющий на макс. скорость при испытаниях.

Это показательный пример идеологической целенаправленной "фальсификации" - накинулись как шакалы на одного участника по причине того, что у того иные взгляды на историю войны.


Ваше право. Но к истине отношения не имеет.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 616
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 10:53. Заголовок: RVK - а знаете, поче..


RVK - а знаете, почему я не верю в то, что расчет произведен вами лично?

Во-первых, при вашем первом расчете вы сделали грубейший просчет, увеличив одну из основных расчетных величин почти вдвое.
Кто-то явно подгонял задачку под известный ответ - налицо повтор ошибки.

Ну и второе.
Вы так долго пеняли мне про то, что не понимаете, что такое "понижающий коэфицент", но при этом в "ваших" расчетах они активно присутствуют.

А между тем алгоритм следующий и известен каждому, кто проводил расчеты.
Задачка решается сначала для идеальных условий, в которых противодействие отсутствует.
А затем начинаются учитываться противодействующие факторы в реальных условиях.
И начинают вводиться понижающие коэфиценты.
Это же элементарнейшая физика, друг мой.

RVK пишет:

 цитата:
Жаль что Вы не смогли подумать про случай на первой передаче - куда переходить?


Ну почему же. Бывает и при движении (не трогании) на первой. Очччень редко.
Нормальный конструктор запас для первой сделает приличный.
Но вот из вашего

 цитата:
Чтобы ехать со скоростью ниже чем минимальная для данной передаче (зависит от передаточного числа и минимальные рабочие обороты под нагрузкой ДВС) водителя частично выключают сцепление


как-то слабо вытекает езда именно на первой.

Ладно Бог с вами. Применяйте интернет приемы, пусть неудобный для вас пост "уходит".
Мне к вашему конфузу вернуться не тяжело будет.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 932
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 10:53. Заголовок: Шерман просто и в ра..


Шерман просто и в расчете и жизни главное влияние оказываю четыре, мною приведенных, величины.

А как повлияет на результат изменение каждой из них - есть формулы, можно поиграться и посмотреть.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 617
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 10:58. Заголовок: Между тем мы опять у..


Между тем мы опять успешно уходим от факта.

На Т-3 поставили ограничитель для предохранения выхода КПП из строя. Тем самым ограничив максимальную скорость в 40 (45) км\ч.
Так корректно ли записывать в ТТХ Т-3 значение в 69,7 км\ч, которые он может быть способен достичь при выходе на критический режим работы (за счет отсутствия именно ограничителя)?

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 933
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 10:59. Заголовок: Ник. пишет: RVK - а..


Ник. пишет:

 цитата:
RVK - а знаете, почему я не верю в то, что расчет произведен вами лично?


Это Ваше дело.

Ник. пишет:

 цитата:

Во-первых, при вашем первом расчете вы сделали грубейший просчет, увеличив одну из основных расчетных величин почти вдвое.


Я же написал про ошибку по измерению по плохому чертежу, конспиролог Вы наш.

Ник. пишет:

 цитата:
что не понимаете, что такое "понижающий коэфицент"


И сейчас не понимаю. Нет такого определения! Нет!
Откуда Вы его взяли, источник приведите.

Ник. пишет:

 цитата:
А между тем алгоритм следующий и известен каждому, кто проводил расчеты.
Задачка решается сначала для идеальных условий, в которых противодействие отсутствует.
А затем начинаются учитываться противодействующие факторы в реальных условиях.
И начинают вводиться понижающие коэфиценты.
Это же элементарнейшая физика, друг мой.


Если уже есть метод тягово динамического расчета и сам расчет понятен и несложен к чему эти усложнения.
Ничего-то Вы не знаете.

Ник. пишет:

 цитата:
как-то слабо вытекает езда именно на первой.


Пример:
Минимальная скорость авто 5 км/ч, надо ехать 2 км/ч! Вот и всё. Можно только за счет буксования сцепления!

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 380
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 11:09. Заголовок: Шерман пишет: Вот м..


Шерман пишет:

 цитата:
Вот мне интересно - кто-нибудь может подробно описать, как проводятся испытания на определение максимальной скорости на мерном километре?


Два проезда с установившейся скоростью в разные стороны между мерными столбами с засечкой времени

Ник пишет:

 цитата:
Мне, кстати тоже.
Какой ДПС-ник с радаром стоял и засекал скорость с подобной точностью.


Как сложно сложить сложить две цифры, поделить их пополам и получить среднее время проезда 1 км
Крутому военному без радара никак

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 618
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 11:20. Заголовок: BP_TOR - Ваш хи-хи н..


BP_TOR - Ваш хи-хи неуместен. Мы уж всё давно выяснили.
Причину выяснения обстоятельств испытаний вы тоже могли увидеть.
Она состояла как раз в том, чтобы Шерман понял, что именно ваше долгое "максимальное использование мощности двигателя" явилялось ни чем иным, как простым трепом мимо кассы.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 619
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 11:25. Заголовок: RVK пишет: Я же нап..


RVK пишет:

 цитата:
Я же написал про ошибку по измерению по плохому чертежу, конспиролог Вы наш.


Но при этом факте (ошибка в определении величины почти в два раза) окончательный ответ задачки у вас отчего-то получился до десятых совпадающим с величиной в "ответе"
Так не бывает, если задачка заранее не подгоняется под нужный ответ.

RVK пишет:

 цитата:
И сейчас не понимаю. Нет такого определения! Нет!
Откуда Вы его взяли, источник приведите.


Наука такая. Называется "ФИЗИКА".
Идет расчет для идеальных условий, потом учитывается противодействие и вводиться понижающий коэфицент.
КАК НЕТ ТАКОГО?
Как вы лично можете это утверждать, если САМИ эти коэфиценты успешно применяли
Или списали задачку не понимая?

Спасибо: 0 
Профиль
Шерман





Сообщение: 616
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 11:33. Заголовок: RVK пишет: Шерман п..


RVK пишет:

 цитата:
Шерман просто и в расчете и жизни главное влияние оказываю четыре, мною приведенных, величины.


Не знаю точно, как в расчете (лекции и семинары посещал в нетехническом ВУЗе), но в жизни 4-я величина несущественна.

Поэтому, когда я хочу сделать "гоночный" автомобиль, я начинаю с двигателя (главное). Затем КПП и все остальное... включая прямоточные "фишки".

----------

* Говорят, что в Академии Генштаба РИА одним из главных профилирующих предметов был русский язык. Думаю, что не только для грамотного написания приказов , но и для развития способностей понимания других людей.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 622
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 11:33. Заголовок: Вынужден повториться..


Вынужден повториться.

Мы опять успешно уходим от факта.

На Т-3 поставили ограничитель для предохранения выхода КПП из строя. Тем самым ограничив максимальную скорость в 40 (45) км\ч.
Так корректно ли записывать в ТТХ Т-3 значение в 69,7 км\ч, которые он может быть способен достичь при выходе на критический режим работы (за счет отсутствия именно ограничителя)?



Спасибо: 0 
Профиль
Шерман





Сообщение: 617
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 11:50. Заголовок: marat пишет: Ага, н..


marat пишет:

 цитата:
Ага, ничтожна, потому что максимальная скорость уже достигнута и осталось ее замерить. Вот в достижении этой скорости роль КПП существенна. Что будете замерять, если замерять будет нечего?


Я могу достичь максимальной скорости, даже если у меня будет в коробке только одна передача - прямая.
Время (а значит роль КПП) достижения макс. скорости в данном конкретном случае - испытание на мерном км - роли не играет. Понятно?

P.S. А истина... она, как известно - в вине.

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 381
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 11:50. Заголовок: Ник. пишет: BP_TOR ..


Ник. пишет:

 цитата:
BP_TOR - Ваш хи-хи неуместен. Мы уж всё давно выяснили.


Для Вас и Вашего радара как раз уместен. Это как раз и показывает что Вы не знаете даже элементарного
Ник. пишет:

 цитата:
Она состояла как раз в том, чтобы Шерман понял, что именно ваше долгое "максимальное использование мощности двигателя" явилялось ни чем иным, как простым трепом мимо кассы.


Да-да особенно после Вашего феерического фейка, когда Вы поняли максимальное использование мощности как время разгона. Помним, помним
Но это исправимо прочтениям Вами танкового букваря .


Шерман пишет:

 цитата:
Поэтому, когда я хочу сделать "гоночный" автомобиль, я начинаю с двигателя (главное). Затем КПП и все остальное... включая прямоточные "фишки".


Про два двигателя одинаковой мощности но с разным числом оборотов мы с вами уже говорили.

Теперь возьмите два двигателя разной мощности с одинаковым числом оборотов, остальные "фишки одинаковы.
У кого максимальная скорость будет больше (не разгон, а именно установившая максимальная скорость) .
В данном случае роль кинематического ограничителя играет число оборотов. И сколько бы Вы не увеличивали мощность -ведущее колесо быстрее не будет крутиться. Если конечно у Вас не реактивный тяга...

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 934
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 12:36. Заголовок: Ник. пишет: Наука т..


Ник. пишет:

 цитата:
Наука такая. Называется "ФИЗИКА".


Это слишком обще. Есть теория движения танка, теория движения автомобиля. Есть общепринятые и ГОСТовые определения и методики расчетов, не секретные. Как раз для этого случая.

Ник. пишет:

 цитата:
Как вы лично можете это утверждать, если САМИ эти коэфиценты успешно применяли


Покажите где у меня или в каких источниках есть такое понятие как "понижающий коэффициент" и его значения.

Ник. пишет:

 цитата:
Или списали задачку не понимая?


Вам сказать куда пойти Вам или сами догадываетесь?



Фиксирую многократное приписывание оппоненту не написанных им слов, уход от ответов и засыпание встречными вопросами, переход в обсуждении на личность оппонента. В общем неконструктивный и не интересный диалог (ни одно высказывание ссылками на источники не подтвердил).

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 935
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 13:10. Заголовок: ­Приношу извинения ад..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 616
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 13:35. Заголовок: Шерман пишет: Я мог..


Шерман пишет:

 цитата:
Я могу достичь максимальной скорости, даже если у меня будет в коробке только одна передача - прямая.


И как это повлияет на измерение достигнутой максимальной скорости? Правильный ответ - никак. Потому как она уже достигнута и свою задачу КПП выполнила. Я не прав?
Шерман пишет:

 цитата:
Время (а значит роль КПП) достижения макс. скорости в данном конкретном случае - испытание на мерном км - роли не играет. Понятно?


Не а, не понятно. Чего вы тут добивались то в итоге? Ведь это я вам с самого первого поста и написал - на мерном участке никак не влияете, потому как уже сделала все, что могла.

Спасибо: 0 
Профиль
Шерман





Сообщение: 618
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 13:40. Заголовок: BP_TOR пишет: Тепер..


BP_TOR пишет:

 цитата:
Теперь возьмите два двигателя разной мощности с одинаковым числом оборотов, остальные "фишки одинаковы.
У кого максимальная скорость будет больше (не разгон, а именно установившая максимальная скорость) .
В данном случае роль кинематического ограничителя играет число оборотов. И сколько бы Вы не увеличивали мощность -ведущее колесо быстрее не будет крутиться. Если конечно у Вас не реактивный тяга...



Поскольку Вы имеете техническое образование, предлагаю Вам ответить самому на этот вопрос (прочитать короткую лекцию). Потом устроить семинар, и позадавать вопросы.

И я с удовольствием на них отвечу (что такое мощность двигателя, крутящий момент, сила тяги, диапазон скоростей, передаточные числа и их взаимосвязь - я знаю).

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 383
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 13:48. Заголовок: Поэтому, когда я хоч..



 цитата:
Поэтому, когда я хочу сделать "гоночный" автомобиль, я начинаю с двигателя (главное).


Возьмем это самое главное, только конкретное
двигатель В-2 в 500 л.с.
И два первоисточника по танкам (от производителя), которые есть в сети
альбомы харьковского завода по танка БТ-7М и Т-34.

И посмотрим как рулит мощность
танк БТ-7М, вес 14200 кг -максимальная скорость 54,1 км/ч (на гусеницах)
танк Т-34, вес 25600 кг - максимальная скорость 53,85 км/ч


Спасибо: 0 
Профиль
Шерман





Сообщение: 619
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 14:04. Заголовок: BP_TOR пишет: И пос..


BP_TOR пишет:

 цитата:
И посмотрим как рулит мощность
танк БТ-7М, вес 14200 кг -максимальная скорость 54,1 км/ч (на гусеницах)
танк Т-34, вес 25600 кг - максимальная скорость 53,85 км/ч



Уточним, для начала, - это расчетная скорость или полученная опытным путем?

(кстати, "феерическую пургу" в соседней ветке про взаимосвязь времени разгона и мощности двигателя писал, наверное, я, а не Ник )

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 384
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 14:04. Заголовок: Шерман пишет: Поско..


Шерман пишет:

 цитата:
Поскольку Вы имеете техническое образование, предлагаю Вам ответить самому на этот вопрос (прочитать короткую лекцию). Потом устроить семинар, и позадавать вопросы.


Уже прочитал именно короткую, с доступным примером (учитывая Ваше не техническое образование), в виде цитируемого Вами поста...


 цитата:
И я с удовольствием на них отвечу


Я и ответ дал...


 цитата:
И сколько бы Вы не увеличивали мощность -ведущее колесо быстрее не будет крутиться. Если конечно у Вас не реактивная тяга...


Возражения есть?

Зря обижаетесь :))
Я не только советы даю, вот вполне доступную (правда не для крутых военных) книжку подсказал...


Спасибо: 0 
Профиль
Шерман





Сообщение: 620
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 14:18. Заголовок: BP_TOR пишет: Возра..


BP_TOR пишет:

 цитата:
Возражения есть?



Да, есть - мы же не в вакууме ездить собираемся (или Вы конструктор межзвездных космических кораблей? Шутка).

Сопротивление, которое растет с ростом скорости, чем будем преодолевать?

А во-вторых, взаимосвязь между мощностью и оборотами, на которых она достигается можете объяснить? (простите за мой неграмотный технический).

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 385
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 14:21. Заголовок: Шерман пишет: (кста..


Шерман пишет:

 цитата:
(кстати, "феерическую пургу" в соседней ветке про взаимосвязь времени разгона и мощности двигателя писал, наверное, я, а не Ник


Нет,авторство уже забито
Ник Сообщение: 548 Отправлено: 14.06.11 21:53

 цитата:
если понимать под максимальным использованием мощности двигателя такой параметр, как время разгона до ...., то да, влияет.



Хотя про радар мне больше понравилось, особенно в свете общеизвестного
http://www.zaz.uz/opredelenie-tyagovykh-kharakteristik-dvigatelya-memz968ge


 цитата:
Уточним, для начала, - это расчетная скорость или полученная опытным путем?


В табличках указано скорость движения без каких либо комментариев


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 44
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет