On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на военно-исторический форум "Россия в войнах"!

АвторСообщение
Ник.



Сообщение: 570
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 23:16. Заголовок: Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение)


Начало спора в теме про книгу Уланова и Шеина.
Во избежании дальнейшего оффтопа предлагается обсудить отдельно.

Итак спор идет по двум позициям.

1. Слова Свирина из книги "Броневой щит Сталина": "На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость 69,7 км/ч".
Может ли Свирин эти свои слова как-то подтвердить?

2. По некоторым данным, требующим проверки, танк Pz III модификации G, с установленной на нем 10-ти ступенчатой коробкой передач мог развивать скорость 67,9 км/ч.
Утверждающие ссылаются на Йентца.
Таким образом однозначно утверждается, что это была не рекордная максимальная скорость для танка этой модификации, а вполне себе серийная вещь.

После выяснения источника "откровения" Свирина можно обсудить и вероятность того, что какое-то количество серийных танков Pz III могли развивать максимальную скорость в 67,9 км/ч.

Рассмотрим разного рода документы и отчеты, произведем расчеты, приведем мнения специалистов относительно характеристик и графиков.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Владимир67



Сообщение: 1136
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 19:38. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
танк то гитлер получается заказал быстроходный, потому что гитлер агрессор



Я ни в коем случае не стану мешать полету фантазии и буйству красок, но только замечу, что скорость передвижения армейских колонн отличается от максимальных скоростей отдельных единиц техники.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 208
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 19:54. Заголовок: Я ни в коем случае н..


Я ни в коем случае не заставляю развивать фантазии, но только замечу что скорость колоны машин у которых максимальная скорость 15 км/ч, будет ниже скорости колоны машин с максимальной скоростью 60 км/ч.

Спасибо: 0 
Профиль
Sprachfuehrer



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 20:27. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Самому лень подумать? 40-70 это что ещё за максимальная скорость? Сорок километров и семьдесят метров в час?


то есть по второй фотографии - из справочника ГБТУ - вопросов у сталкера не возникает?
максимальная скорость 70, средняя по шоссе 40 читается отчетливо?
источник информации вопросов не вызывает?
ссылок на свирина и на йенца в справочнике ГБТУ и в альбоме УВВС нет?

продолжай вслед за резуном бубнеть про "заказ очернить светлую память"
начни прямо с 1942 или с 1943 года

stalker 716 пишет:

 цитата:
Тиражи узнал? Нет? Ну чего тогда флудишь, по всем форумам?


сообщаю тебе в сотый раз: 500 тыс.
сколько раз спрашиваешь - столько и сообщаю

stalker 716 пишет:

 цитата:
Тебе уже объясняли разницу в разговорниках, но ты упёрся, и продолжаешь дудеть в одну дуду


это что еще за разница такая? кто ее объяснял?
сталкер, выражайся яснее. или опять с похмелья?

Спасибо: 0 
Профиль
Sprachfuehrer



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 20:37. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
скорость колоны машин у которых максимальная скорость 15 км/ч, будет ниже скорости колоны машин с максимальной скоростью 60 км/ч


зампотех сталкер :
"товарищи солдаты, машины с максимальной скоростью 15 км. в час двигаются в первой колонне, машины со скоростью 60 км. в час - во второй. первая колонна выдвигается немедленно, вторая - через месяц. встретимся в берлине"

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 209
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 21:25. Заголовок: Sprachfuehrer пишет:..


Sprachfuehrer пишет:

 цитата:
сообщаю тебе в сотый раз: 500 тыс.

Отвечаю в 101-й, врёшь.

Спасибо: 0 
Профиль
Sprachfuehrer



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 21:30. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Отвечаю в 101-й, врёшь


так это автор разговорника рассказал
и тебе об этом сто раз говорили

а что, у тебя на заборе что-то другое написано?


Спасибо: 0 
Профиль
gem



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 22:46. Заголовок: 2marat



Уважаемый marat! Ещё раз извините, что отнимаю у Вас время, но мне очень хочется предельно четко уяснить для себя Ваше мнение по поводу 68 (даже 62, если учитывать кпд КПП) км/ч у PzIII.

gem пишет:
Извините мою непонятливость
Так как все же быть с расчетными 75 км/ч у Т-34 – на том же треке?

marat пишет:
Нет, к применению формул - а вот Т-34 по этой формулке должен был... и далее по тексту.
Нельзя вставлять цифры просто так.

Правильно ли я понял, что к Ньютону претензий нет? "Вставлять просто так", хм-м...конечно же,нельзя, поэтому я и писал ранее, что либо движок у Т-34 не выдавал 500 л.с., либо КПП воровала до 40% мощности (хотя мне трудно представить внутританковую печку под 200кВт).
Далее Вы просто повторяете мои слова:

marat пишет:
Существует тяговый расчет - ну не реализует Т-34 100% мощности благодаря своей КПП в частности. В приводимых книжках же писалось, что можно:
а) иметь избыток тяги внизу и не достигать максимальной скорости
б) достигать максимальной возможной(расчетной) скорости, но не иметь избытка тяги на низшей передаче.
Т-34 это вариант а). Конец цитаты.

Смысл пункта а) моему пониманию недоступен. "Избыток тяги внизу" к теме спора не относится.
Максимальная скорость (~ 45 км/ч у Т-34 - физическая,не расчетная) достигается всегда: при максимально достижимых (допустимых) оборотах ведущих колес. Этот max возможен на "верхней передаче" при вдавливании педали газа до упора. Проскальзывание исключено. Что не так?
Еще раз, о PzIII: достижение им скорости 68 км/ч (на покрытии с коэфф. трения 2*f = 0,062 при кпд КПП 0,91 - все числа Ваши!) теоретически возможно лишь при механической мощности двигателя
Nдв = 246 кВт или 335 л.с.
Вроде бы такие звери среди трешек не водились...
Если недоведенный, но вылизанный В-2 у Т-34 выдавал хотя бы 400 (механических) л.с., то при достигнутой скорости 45 км/ч кпд его КПП должен был равняться
~ 70%.
При заявленных 500 л.с. все было б ещё печальнее.
Кто-нибудь читал о 100 кВт печке в Т-34 на полных ходах? Я тоже.

gem пишет:
... скоростью света. Или 68 км/ч у PzIII на русской щебенке.

marat пишет
Невозможность некоторые осознали. Факты говорят об обратном.

Некоторые - это я? Факты - это одна строчка в отчете и честно заслуженный авторитет ДедМиши?

Как-то раз (на militera, кажется? Или здесь?) господин chuk011 учил уважаемого (без иронии) Ктыря правилам сложения скоростей "по Галилею". (Это был просто праздник какой-то! ужас что делает с людьми пяток семестров гуманитарного образования…) И мимоходом умница chuk011 заметил:
"Я не собираюсь спорить с "популяризаторами" типа Свирина, Растренина и Широкорада, более того, признателен им за фактический материал, который они вводят в оборот, но ни под каким видом не верю выводам, которые они делают самостоятельно. Потому что они все отличаются заданностью направления мысли - однажды что-то сказав, будут вечно искать доказательства своей правоты, отметая или хуже того, искажая, то, что в их концепции не укладывается."


Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 577
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 00:08. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Книги указаны, авторы названы.


Какой Вы сразу "непонятливый" становитесь.
В указанных Вами источниках присутствуют ссылки на документы, руководства и т.д.
Насколько Вы критичны по отношению к цифрам Свирина, на столь же "доверчивы" к цифрам с "запада".
Двойные стандарты?




 цитата:
Предъявите, что я переврал!


Легко, Антонова переврали
Ваш пост 148 07.07.11

 цитата:

Антонов со товарищи учит что надо поставить 0,06

[quote]`

Это Ваше утверждение про коэффициент 0,06, которое Вы проиллюстрировали сканом из Антонова с.391 на котором читаем

 цитата:
На хорошей дороге, где коэффициент сопротивления 0,05




Сергеева переврали, когда указывали, что он писал о технике 60-х годов, к которой ни Т-34-85, ни ИС-3, ни Пантера, ни Тигр, ни Шерман не относятся

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 210
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 01:04. Заголовок: BP_TOR пишет: Двойн..


BP_TOR пишет:

 цитата:
Двойные стандарты?

Не смешите меня. Кто здесь на Йенца постоянно ссылался? Вот в книге которую редактировал САМ Йенц написано 40 км/ч.
BP_TOR пишет:

 цитата:
Легко, Антонова переврали

Вы Антонова то читать пробовали? Может Вам чтеца нанять, если сами не осилили. Кстати выкладывал скан из книги Антонова (с коллегами), где и написно 0,06 на хорошей дороге.
Скрытый текст

BP_TOR пишет:

 цитата:
Сергеева переврали, когда указывали, что он писал о технике 60-х годов

Значит по книге Сергеева наших танкистов учили по техническим данным тридцатилетней давности? Да Вы клевещите на советскую военную науку!
Сергеев учил по современным на тот момент техническим данным.

gem Кстати, коробка передач на трёхе была безвальная. А эти коробки передач обладают низким КПД по своему принципу.

Это из книги Конструкция и расчёт танков Буров С.С., стр. 239. Ссылку на которую так любезно предоставил BP_TOR
http://dwg.ru/dnl/1829

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Сообщение: 51
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 04:40. Заголовок: Ник. пишет: Есть уст..


Ник. пишет:

 цитата:
Есть установка - Т-34 был полное дерьмо, а Т-3 супертанк.


У кого есть такая установка? У Вас с сталкером? Свирин подобного не пишет.


 цитата:
И БТ на колесах на них тоже должен был выдать максимум максиморум, а это никак не меньше 86 км/ч.


1. Можете это доказать?
2. Какой именно БТ? У Вас есть данные, какой именно танк БТ (какого года выпуска, с каким пробегом) испытывался?


 цитата:
Зато начинаем активно вопить, когда предъявляется реальный отчет из Казани.
А в нем у трёхи максималочка-то всего 45 км/ч.
С 10-ти ступенчатой коробкой. (привет БипИтору)


СМожете сказать, какой именно ремонт танка был проведен перед испытаниями? Был ли на танке регулятор, поскольку испытания-то проводили аж в 1942 году?

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 578
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 08:04. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Не смешите меня.


Ну кто ж Вам виноват? Стоит палец показать- Вам и смешно...
А смех без причины...

stalker 716 пишет:

 цитата:
Кто здесь на Йенца постоянно ссылался? Вот в книге которую редактировал САМ Йенц написано 40 км/ч.


А уже было предложение не рассматривать. И согласно Вашему подходу к работам Свирина, применить такие же критерии к другим источникам, не являющимся официальными изданиями.

И с чем Вы останетесь. С отчетом где танк испытывался на неизвестном покрытии и на оборотах соответствующих ограничениям...

stalker 716 пишет:

 цитата:
Вы Антонова то читать пробовали? Может Вам чтеца нанять, если сами не осилили.


Не-а здесь Вам не спрыгнуть
Лажанулись конкретно
Вы сами в подтверждение своим словам про 0,06 привели скан где написано 0,05
Поздравляю Вас перевравши...

stalker 716 пишет:

 цитата:
Значит по книге Сергеева наших танкистов учили по техническим данным тридцатилетней давности? Да Вы клевещите на советскую военную науку!


Да нет, это 716-й, когда чирикал про гусеницы и грунтозацепы, не знал что у Сергеева как раз в разделе с гусеницами приведены и танки периода ВМВ.


 цитата:
Сергеев учил по современным на тот момент техническим данным.


Т.е. по Вашему в 1973 г. Т-34, ИС-3, Пантера, Тигр и Шерман имели технические данные "современные на тот момент"
Поздравляю Вас перевравши еще раз

stalker 716 пишет:

 цитата:
А эти коробки передач обладают низким КПД по своему принципу.


716-й как всегда не читает сканы, которые выкладывает

Слова пониженное к.п.д. в разве отнесены ко всей коробке передач?
прочитайте начиная от слов "где мощность последовательно передается..." и соотнесите это с 8-й 9-й и 10-й передачами.
Поздравляю Вас перевравши еще раз




 цитата:
Это из книги Конструкция и расчёт танков Буров С.С., стр. 239. Ссылку на которую так любезно предоставил BP_TOR


Во именно, это еще раз показывает что Вы 716-й всегда плететесь в хвосте


Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 709
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 08:09. Заголовок: gem пишет: gem пише..


gem пишет:

 цитата:
gem пишет:
Извините мою непонятливость
Так как все же быть с расчетными 75 км/ч у Т-34 – на том же треке?


Мощность позволяет, передаточные числа в коробке - нет.
gem пишет:

 цитата:
Правильно ли я понял, что к Ньютону претензий нет? "Вставлять просто так", хм-м...конечно же,нельзя, поэтому я и писал ранее, что либо движок у Т-34 не выдавал 500 л.с., либо КПП воровала до 40% мощности (хотя мне трудно представить внутританковую печку под 200кВт).


Причем тут печка?
В приведенных книжках было написано, что коробка должна обеспечивать оптимальное переключение. Подробности с терминами можете найти и почитать. У Т-34 слишком мало ступеней - 4, что не обеспечивает реализацию мощности двигателя в максимальную скорость.
По качеству исполнения: 315 л.с. эксплуатационная летняя мощность Т-34, при мощности 400 л.с. через 12 минут закипает радиатор. (Источник Танки УВЗ. Т-34). Мощность в 500 л.с. возможно реализовать только длинными зимними ночами, когда система охлаждения работает.
gem пишет:

 цитата:
Смысл пункта а) моему пониманию недоступен. "Избыток тяги внизу" к теме спора не относится.
Максимальная скорость (~ 45 км/ч у Т-34 - физическая,не расчетная) достигается всегда: при максимально достижимых (допустимых) оборотах ведущих колес. Этот max возможен на "верхней передаче" при вдавливании педали газа до упора. Проскальзывание исключено. Что не так?


Но по вашему расчету с использованием простых формул получается 75 км/ч - т.е. танк не реализует возможности по достижению максимальной скорости. Почему есть у Антонова. В частности, слишком мало передач.
Для Т-34 в 1941 г предлагали разработать планетарную передачу (6 скоростей вперед и 3 назад), но при этом оставить максимальную скорость в районе 50 км/ч, но улучшить плавность разгона, тягу на низших передачах.
gem пишет:

 цитата:
Еще раз, о PzIII: достижение им скорости 68 км/ч (на покрытии с коэфф. трения 2*f = 0,062 при кпд КПП 0,91 - все числа Ваши!) теоретически возможно лишь при механической мощности двигателя
Nдв = 246 кВт или 335 л.с.


А на покрытии с коэфф. трения 2*f = 0,046 достаточно 320 л.с. Числа кстати, не мои.
gem пишет:

 цитата:
Некоторые - это я?


Вы не одиноки. Тут еще двое тусуются.
gem пишет:

 цитата:
Факты - это одна строчка в отчете и честно заслуженный авторитет ДедМиши?


Строчек вам привели больше: НИИ-48, справочники по опознанию вражеской БТТ(два), Т. Йентц. ДедМиша похоже просто не соврал, что видел подобную цифру в пятом документе - в письме председателю КО СССР Ворошилову К.Е.
Если кому мало, то остается сесть в архивы и доказать, что испытаний осенью 1940 г не было, или Т-3 не показала подобную скорость.
Косвенно это подтверждает жуткое желание военных в конце 1940 г(т.е. после испытаний Т-3, которые должны были быть осенью 1940 г) - начале 1941 г переделать Т-34 так, чтобы он давал 60-70 км/ч(Желтов, Павлов и др. "Неизвестный Т-34" и " Танки УВЗ. Т-34").
gem пишет:

 цитата:
И мимоходом умница chuk011 заметил:
"Я не собираюсь спорить с "популяризаторами" типа Свирина, Растренина и Широкорада, более того, признателен им за фактический материал, который они вводят в оборот, но ни под каким видом не верю выводам, которые они делают самостоятельно. Потому что они все отличаются заданностью направления мысли - однажды что-то сказав, будут вечно искать доказательства своей правоты, отметая или хуже того, искажая, то, что в их концепции не укладывается."


Да ради бога. В данном случае есть четыре независимых от приводимого Свириным источника(хотя три вполне могут основываться на результатах испытаний Т-3, как и документ, упомянутый Свириным) и два косвенных - желание военных разработать Т-34 со скоростью 60-70 км/ч.


Спасибо: 0 
Профиль
Sprachfuehrer



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 08:49. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Не смешите меня. Кто здесь на Йенца постоянно ссылался? Вот в книге которую редактировал САМ Йенц написано 40 км/ч



сталкер - такой сталкер ...

Sprachfuehrer
14.11.09 14:04

тема обсуждалась в сети, найти ее можно даже из положения лежа

u-96.livejournal.com/1443058.html?thread=21597170
ключевые моменты - в кубинку попал и был честно протестирован танк с 10-ступенчатой коробкой:

Panzer Tracts № 3-2 Panzerkampfwagen III Ausf.E, F, G und H development and production from 1938 to 1941 от Томаса Йенца и Хилари Дойла и на стр. 8 данного труда видим табличку скорости машины с 10-ск КПП. На 10-й передаче развивается скорость 67,07 км/ч.

10-скоростная коробка передач от Майбах легко ломалась, причем переодически выводя из строя двигатель, поэтому ее принудительно ограничили на 9й и 10й передачах до 40 км/ч.


stalker7162534
14.11.09 15:04

Что касается Thomas L. Jentz то найти в интернете его тексты пока не удалось. Но все остальные дают скорость для троечки в 40 км/ч. Заметь даже не в 45 км/ч, как сумели разогнать этот танк наши.
Вот найдется книга этого Йенца и посмотрим откуда он взял такую скорость. Ох чую, что будет он ссылаться на кого=то вроде Свирина. Такого же сталиниста, которому очень хочется представить дело так, что до начала войны наша техника была большим Г.


не прошло и двух лет, а как вырос ...

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 212
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 12:34. Заголовок: K.S.N. пишет: Был л..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Был ли на танке регулятор

Не было. Никогда не было. by regulation - переводится : по инструкции. Ошибочно восприняли это как регулятор. Регулятор и ограничитель скорости - по английски пишется иначе.
Три модификации имели 10-ти скоростную коробку, на которой 9-я и 10-я скорости были "понижающими", что подробно разбирал Ник.
Если было принято ограничить скорость 40 км/ч, то смысл продолжать ставить на ausf F ausf G коробки "под семьдесят" и устанавливать "регулятор" - лишний вес на танк цеплять, от идиотизма?

marat пишет:

 цитата:
Строчек вам привели больше: НИИ-48, справочники по опознанию вражеской БТТ(два), Т. Йентц.

Во первых, сколько можно нести вздор про Йенца? Уже многократно выкладывал сканы из Йенца (и Дойля) где чёрным по белому написано 40 км/ч. Вы неспособны понять? Или решили изображать партизана на допросе?
Про ошибку со скоростью в 70км/ч в советском наставлении уже объясняли: кто-то решил подстраховаться и записал скорость по передаточному числу, или даже скорее всего переписал цифры из документации с завода - а меркантильный капиталист в рекламных целях приукрасил действительность (ну кто рекламе верит? ).
Давайте посмотрим что писали сами немцы.

Вы считаете что Миддельдорф был менее осведомлён о данных немецких танков, чем русские?
Скрытый текст




Почти год назад BP_TOR ссылался на Мостовенко, а сейчас уже оспаривает его слова и утверждает что "расчётная максимальная скорость" для трёхи это семьдесят (69,7 как писал гуру).

 цитата:
Расчетная макси-мальная скорость движения 20-т танка Т-Ш составляла 55 км/час. "Танки" Мостовенко



Спасибо: 0 
Профиль
Sprachfuehrer



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 12:47. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Уже многократно выкладывал сканы из Йенца (и Дойля) где чёрным по белому написано 40 км/ч.


а сканов йенца, где черным по белому написано другое - не выкладывали?
или сталкер снова мимо проскакал?

подсказка: если хочешь постичь правду, разбираться надо не с йенцем, а с ГАБТУ, которое по какой-то причине ввело всех в заблуждение (враги русского народа, германофилы). впрочем, причину тоже называли неоднократно, но ... снова конь со сталкером на спине проскакал мимо

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Сообщение: 52
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 12:58. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Не было. Никогда не было. by regulation - переводится : по инструкции. Ошибочно восприняли это как регулятор. Регулятор и ограничитель скорости - по английски пишется иначе.


Могу только процитировать кусок одного из своих предыдущих сообщений:

 цитата:
А в нижнем абзаце написано:
"Из-за того, что при движении на 9 и 10 передаче в результате перегрева повреждались резиновые бандажи колес, управляющий механизм был переделан, чтобы педаль газа не могла быть нажата так, чтобы не могла быть достигнута скорость выше 40 км/ч"
Одним словом, пресловутый регулятор ограничивал ход педали газа (это к постоянно задаваемому сталкером вопросу, что такое "регулятор").


Выделенное болдом предложение видите? ИМХО это и есть пресловутый регулятор.

Кроме того, в справочнике Хейгля на стр. 229 в описании танка Кристи М. 1931 написано:

 цитата:
5. Скорость (с регулятором числа оборотов)
на колесах -------------------------------------- 80 км/час
на гусеницах -----------------------------------48 км/час
без регулятора: на колесах -----------------113 км/час
----------------------на гусеницах---------------64 км/час


Так что ИМХО регулятор - это таки некая железяка, а не инструкция.


 цитата:
Если было принято ограничить скорость 40 км/ч, то смысл продолжать ставить на ausf F ausf G коробки "под семьдесят" и устанавливать "регулятор" - лишний вес на танк цеплять, от идиотизма?


Никакого идиотизма: просто разработка новой КПП требует времени, а танки нужны уже сейчас, вот и экономили время, устанавливая имеющиеся КПП с регулятором. Да и сколько было этого "лишнего веса"?

stalker 716 пишет:

 цитата:
Давайте посмотрим что писали сами немцы.


Вижу максимальную скорость "трешки" в 55 км/час. Мидельдорф не знал про 40 км/час?

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Сообщение: 53
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 13:03. Заголовок: Sprachfuehrer пишет:..


Sprachfuehrer пишет:

 цитата:
а сканов йенца, где черным по белому написано другое - не выкладывали?
или сталкер снова мимо проскакал?


Выкладывали и неоднократно, вот здесь, например.
А здесь BP_TOR выкладывал табличку с параметрами разных модификаций "трешек".
Но сталкер считает, что это расчетные значения.

Спасибо: 0 
Профиль
Sprachfuehrer



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 13:15. Заголовок: K.S.N. пишет: Но ст..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Но сталкер считает, что это расчетные значения


ну, сталкер считает, например, что все несогласные с резуном - извиняюсь, сосут у сталина
http://waralbum.ru/bb/post/2556/#p2556

или что 15 мк получил 25.6.1941 приказ выдвигаться в Силезию
http://savlozubyvrabec.livejournal.com/2560.html

и что теперь?

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 215
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 13:51. Заголовок: K.S.N. пишет: Могу ..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Могу только процитировать кусок одного из своих предыдущих сообщений:
....
Выделенное болдом предложение видите?

В этом сообщении Вы ссылаетесь на Seawolf,а и даже даёте ссылку. Так вот в этой ссылке мне не удалось найти выделенную Вами фразу. Может посмотрите и найдёте откуда Вы взяли "управляющий механизм"?

K.S.N. пишет:

 цитата:
Кроме того, в справочнике Хейгля на стр. 229 в описании танка Кристи

Не понял, при чём тут дядька в Киеве?

K.S.N. пишет:

 цитата:
Никакого идиотизма: просто разработка новой КПП требует времени, а танки нужны уже сейчас, вот и экономили время, устанавливая имеющиеся КПП с регулятором. Да и сколько было этого "лишнего веса"?

Мне уже не вспомнить, кто именно на милитере уверял, что десятискоростную коробку убрали начиная с ausf H потому что она слишком дорого стоила. Ладно Бог с нею. Давайте вспомним что до ausf E на троечках была шестискорстная коробка. Почему тогда нельзя было поставить старую КПП? :)

K.S.N. пишет:

 цитата:
Выкладывали и неоднократно, вот здесь, например.

Боже ты мой. Ну сколько можно? тама про передаточные числа. Разбор про "понижающую" передачу, Вы пропустили? Читайте тему.
K.S.N. пишет:

 цитата:
А здесь BP_TOR выкладывал табличку с параметрами разных модификаций "трешек".

Миддельдорф то и не знает!

K.S.N. пишет:

 цитата:
Вижу максимальную скорость "трешки" в 55 км/час.


Благодарю!!!!
Надеюсь, Вы больше не будете писать про 69,7?
И ограничимся, что Йенц (и Дойль) под "высокой скоростью" имели в виду 55 км/ч от Миддельдорфа?

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 216
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 14:01. Заголовок: Sprachfuehrer пишет:..


Sprachfuehrer пишет:

 цитата:
или что 15 мк получил 25.6.1941 приказ выдвигаться в Силезию

Вот после того как стало понятно, что вы не в состоянии адекватно воспринимать текст, мной и было принято решение не реагировать на большинство ваших постов, содержащих глупости.
Насколько помню в в той теме ты отчаяно тупил про температуры в ноябре 41-го, и активно защищал позицию что немецкие танки так замёрзли что не могли стрелять, и поэтому идущие в атаку (!!!!) немецкие танки были расстреляны нашими Т-34 и не смогли подбить ни одного нашего танка.
Ну а то что ты не уловил смысла поста, адресованного другому человеку, в качестве примера, как трудно сейчас разбирать ход боевых действий по боевым донесениям - например, что на сегодняшних картах может и не быть тех названий тех посёлков, что упоминались в боевых донесениях, - это ещё одно свидетельство что ты не умеешь воспринимать тексты.
Скрытый текст


И не считайте себя за "всех", поменьше гонора.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 716
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 14:11. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Во первых, сколько можно нести вздор про Йенца? Уже многократно выкладывал сканы из Йенца (и Дойля) где чёрным по белому написано 40 км/ч. Вы неспособны понять? Или решили изображать партизана на допросе?


Не знаю что вы там выкладывали, но здесь http://shot.photo.qip.ru/2046GyT.jpg выкладывали 67 км/ч на 10-й передаче. Но это неправильный Йентц, это да.
stalker 716 пишет:

 цитата:
Про ошибку со скоростью в 70км/ч в советском наставлении уже объясняли: кто-то решил подстраховаться и записал скорость по передаточному числу, или даже скорее всего переписал цифры из документации с завода - а меркантильный капиталист в рекламных целях приукрасил действительность (ну кто рекламе верит?


Таких перестраховщиков пачками по подвалам НКВД таскали. А рекламе и не верили, пробег устроили.
stalker 716 пишет:

 цитата:
Вы считаете что Миддельдорф был менее осведомлён о данных немецких танков, чем русские?


Получается что так - пишет про 55 км/ч, когда остальные немцы и Сталкер с ними про 40 км/ч.
stalker 716 пишет:

 цитата:
Не понял, при чём тут дядька в Киеве?


Типа Нельсон? Если в одном случае фраза пишется как в другом, то наверное и означает тоже самое? Или типа Кристи тоже инструкцию выпустил - не разгонять танк



Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 217
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 14:21. Заголовок: marat пишет: А рекл..


marat пишет:

 цитата:
А рекламе и не верили, пробег устроили.

Уже двадцать раз прошу предоставить отчёт о этом пробеге.
Свирин ссылается на "доклад Ворошилову", а Филин в своём нетленном "Стальной меч Сталина" ссылается на "доклад Берия" и скорость согласно Свирину 39,7. Так что 1:1 если мериться голословием.
marat пишет:

 цитата:
Получается что так - пишет про 55 км/ч, когда остальные немцы и Сталкер с ними про 40 км/ч.

Главное что Миддельдорф не пишет про 70 км/ч. Это понятно? Поясняю, для Вас лично. Миддельдорф опроверг цифру в 70 км/ч для трёхи.


Спасибо: 0 
Профиль
Sprachfuehrer



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 14:22. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
мной и было принято решение не реагировать на большинство ваших постов, содержащих глупости


видите ли, старый мой облупленный знакомый, на самом деле вы ТРАДИЦИОННО не реагируете на посты, которых требуют от вас сформулировать ответ СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ словами. там, где кавалерийским наскоком не проходит - вы сразу включаете "черный монитор" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 218
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 14:23. Заголовок: K.S.N. пишет: Кроме..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Кроме того, в справочнике Хейгля на стр. 229 в описании танка Кристи М. 1931 написано:


marat пишет:

 цитата:
Типа Нельсон? Если в одном случае фраза пишется как в другом,

Вы НельсоН? Вы увидели by regulation ?
Отмотайте тему назад, и найдите мой пост про перевод. Специально, для Вас выложил скан где даются толкования слова regulation

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 219
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 14:27. Заголовок: marat пишет: Но это..


marat пишет:

 цитата:
Но это неправильный Йентц, это да

Объясняю для Вас лично. Йенц составил табличку в которой показал соответствие скорости для данной передачи исходя из условия, что движок будет при этом вращаться 2800 об/м.
Вы пропустили все расчёты показывающие что движок на 9,10-й передачах не мог вращаться с такой скоростью? Иначе говоря, что мощности двигателя недостаточно чтобы танк двигался со скоростью 67 км/ч.

Спасибо: 0 
Профиль
Sprachfuehrer



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 14:30. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
как трудно сейчас разбирать ход боевых действий по боевым донесениям - например, что на сегодняшних картах может и не быть тех названий тех посёлков, что упоминались в боевых донесениях


для человека, зависающего в сети, а не в библиотеке - за воротами всюду кроются коварства и засады

stalker 716 пишет:

 цитата:
Насколько помню в в той теме ты отчаяно тупил про температуры в ноябре 41-го, и активно защищал позицию что немецкие танки так замёрзли что не могли стрелять, и поэтому идущие в атаку (!!!!) немецкие танки были расстреляны нашими Т-34 и не смогли подбить ни одного нашего танка


чего я там "активно защищал" (с) ?
сталкер, ты снова с похмелья что ль?


Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 718
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 14:34. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Вы пропустили все расчёты показывающие что движок на 9,10-й передачах не мог вращаться с такой скоростью? Иначе говоря, что мощности двигателя недостаточно чтобы танк двигался со скоростью 67 км/ч.


Ник расчетчик? В секретном НИИ секретный конструктор с секретным арифмометром.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 719
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 14:35. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Вы НельсоН? Вы увидели by regulation ?
Отмотайте тему назад, и найдите мой пост про перевод. Специально, для Вас выложил скан где даются толкования слова regulation


Найдите оригинал Хейгля на английском и посмотрите как там написано с регулятором.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Сообщение: 720
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 14:38. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Главное что Миддельдорф не пишет про 70 км/ч. Это понятно? Поясняю, для Вас лично. Миддельдорф опроверг цифру в 70 км/ч для трёхи.


Не-а, он опроверг цифру 40 км/ч для максимальной скорости Т-3. Потому как в каких условиях достигалась 55 км/ч не указал. Может по осенней жиже российских просторов?


Спасибо: 0 
Профиль
Sprachfuehrer



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 14:47. Заголовок: marat пишет: Потому..


marat пишет:

 цитата:
Потому как в каких условиях достигалась 55 км/ч не указал


я верно понимаю, что отчета о пробеге миддельдорф не представил?
кхм... по меркам сталкера миддельдорф "не канает"

Спасибо: 0 
Профиль
Sprachfuehrer



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 14:51. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Про ошибку со скоростью в 70км/ч в советском наставлении уже объясняли: кто-то решил подстраховаться и записал скорость по передаточному числу, или даже скорее всего переписал цифры из документации с завода


из документации какого завода?
о чем это ты?

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 221
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 15:16. Заголовок: marat пишет: Ник ра..


marat пишет:

 цитата:
Ник расчетчик?

Мне кажется, что Вы не следили за темой. И даже пропустили сегодняшний пост про Мостовенко.

marat пишет:

 цитата:
Найдите оригинал Хейгля на английском

Если Вы видели, то дайте ссылку. И не забудьте справочку от Йенца, что он то же самое имел в виду.

marat пишет:

 цитата:
Не-а, он опроверг цифру 40 км/ч для максимальной скорости Т-3. Потому как в каких условиях достигалась 55 км/ч не указал.

Максимальная, для Миддельдорфа, это как и для остальных военных, означает самая наибольшая из всех наибольших, и естественно на "Хорошей" дороге.
Вы не переживайте, Миддельдорф писал максималку не для казанского щебня. :)

Спасибо: 0 
Профиль
Sprachfuehrer



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 15:24. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Если Вы видели, то дайте ссылку. И не забудьте справочку от Йенца, что он то же самое имел в виду


вы несите, несите
а сталкер разберется, что к чему, не отрывая заднего места от монитора
что-то стянет к себе, а что-то и отбракует

Спасибо: 0 
Профиль
Sprachfuehrer



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 15:49. Заголовок: Ник. пишет: Таким о..


Ник. пишет:

 цитата:
Таким образом однозначно утверждается, что это была не рекордная максимальная скорость для танка этой модификации, а вполне себе серийная вещь



можно поинтересоваться, КЕМ такое утверждается?
возьмем те же альбомы-определители начального периода войны
разумеется, они не совершенны, ибо составлялись на основе отрывочных данных, которые затем переносились на описание всей серии

в советском альбоме-определителе 1942 года есть и рейнметалл
а в немецкой памятке-определителе 1941 года указан СМК ("Т-35 C")

но цифра 70 не на пустом месте возникла, пусть даже она не оказалась "серийной" - ее же не из пальца высосали в ГАБТУ
цифра 70 - это факт зафиксированный ДО свирина и йенца
а фантазеры могут плясать кукарачу, они для этого и существуют на свете

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 579
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 16:55. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Три модификации имели 10-ти скоростную коробку, на которой 9-я и 10-я скорости были "понижающими", что подробно разбирал Ник.


716-й Вы похоже совсем зарапортовались

stalker 716 пишет:

 цитата:
Про ошибку со скоростью в 70км/ч в советском наставлении уже объясняли: кто-то решил подстраховаться и записал скорость по передаточному числу, или даже скорее всего переписал цифры из документации с завода - а меркантильный капиталист в рекламных целях приукрасил


Бездоказательные домыслы- в топку...
stalker 716 пишет:

 цитата:
Почти год назад BP_TOR ссылался на Мостовенко, а сейчас уже оспаривает его слова и утверждает что "расчётная максимальная скорость" для трёхи это семьдесят (69,7 как писал гуру).



Не передергивайте, Вы яростно доказывали, что все источники для трешки дают цифру 40 км/ч
В ответ Вам привели источники с другими цифрами
stalker 716 пишет:

 цитата:
Почему тогда нельзя было поставить старую КПП? :)


Дак Йенца надо читать, военные как раз и хотели такую замену произвести.
Но кроме их желания есть еще и запущенное производство, которое сразу не остановить
stalker 716 пишет:

 цитата:
Вы пропустили все расчёты показывающие что движок на 9,10-й передачах не мог вращаться с такой скоростью? Иначе говоря, что мощности двигателя недостаточно чтобы танк двигался со скоростью 67 км/ч.


Вы уже опровергли тяговый расчет RVK?

stalker 716 пишет:

 цитата:
Миддельдорф опроверг цифру в 70 км/ч для трёхи.


Опять привираете. Вы писали про 40 км/ч, и как крайний предел 50 км/ч
Миддельдорф как раз и показывает что предельные числа "установленные" 716-м туфта

716-й Вы как обычно не читаете свои же сканы,

смотрим в табличку из Миддльдорфа в Вашем посту №212
вес 20 т, мощность 265 л.с.
удельная мощность 265/20=13,25 п.с./т
Берем волшебную формулку 716-го
V=3,2*13,25=42,4 км/ч
А у Миддльдорфа аж 55 км/ч

stalker 716 со своей волшебной формулкой промахнулся в 1,297 раза или почти на 30%.





Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 223
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 20:50. Заголовок: BP_TOR пишет: Бездо..


BP_TOR пишет:

 цитата:
Бездоказательные домыслы- в топку..

Спасибо, за совет, сжёг Свирина. Вы нашли отчёт "доклад Ворошилову"?

BP_TOR пишет:

 цитата:
Не передергивайте.

Побойтесь Бога! Кто в этой теме упирает на автострадно-гоночный гравий в Кубинке? Кто твердит что по расчётам трёха могла гонять 70 км/ч? Выходит, Мостовенко, как и Антонов с коллегами врали советскому народу?

BP_TOR пишет:

 цитата:
Вы уже опровергли тяговый расчет RVK?

Здравствуй Новый год!
Конечно опроверг - вы перестали твердить про диапазон скоростей (который по Вашему заменяет 40% мощности двигателя), и стали упирать на коэффициент 0,04 супер-пупер автострадный гравий, что лучше асфальта. Чтобы натянуть сову спасти расчёт RVK.
BP_TOR пишет:

 цитата:
смотрим в табличку из Миддльдорфа в Вашем посту №212
вес 20 т, мощность 265 л.с.

И ..? Посылаем Йенца с его 285 лс при 2800 обм - куда?

BP_TOR пишет:

 цитата:
Миддельдорф как раз и показывает что предельные числа "установленные" 716-м туфта

Теперь для вас персонально объясняю - германский офицер Генштаба, опроверг заяву Свирина что трёха могла гонять 70 км/ч - он написал: максимальная скорость 55. Так что неподтверждённая ничем сказка Свирина как трёха обогнала БТ, отправляется на полку курьёзов.

Спасибо: 0 
Профиль
Sprachfuehrer



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 22:18. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Теперь для вас персонально объясняю - германский офицер Генштаба, опроверг заяву Свирина что трёха могла гонять 70 км/ч


а ГАБТУ тоже опроверг?
ну же, сделай шаг, "выдави раба" (с)

ЗЫ. вот было раньше... сталкер мемуарами фашистских генералов брезговал
цитировать фашистов раньше было "западло"

Sprachfuehrer
17.08.10 14:13
а фашистские мемуары сталкер зачем цитирует?

stalker7162534
Сэр, вы подлец, ищете секундантов. Более наглой лжи в свой адрес мне не приходилось слышать. Вы клеветник и балабол.


а нынче вон как повернулось...
фашистские генералы - для сталкера авторитет...
ГАБТУ для сталкера - ноль без палочки...
куда катится этот мир?


Спасибо: 0 
Профиль
gem



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.11 00:06. Заголовок: 2 stalker 716 & marat


2 stalker 716: Спасибо за скан, таблицу и ссылку.
2 marat
marat пишет:
Причем тут печка? 

Мне всегда казалось, что если заявляется мех. мощность двигателя Nдв (кВт), а для движения со скоростью Vmax теоретически достаточно (1-k)*Nдв, где k~0,1...0,3 - то величина k*Nдв уходит на обогрев Вселенной.

marat пишет:
По качеству исполнения: 315 л.с. эксплуатационная летняя мощность Т-34, при мощности 400 л.с. через 12 минут закипает радиатор... Мощность в 500 л.с. возможно реализовать только длинными зимними ночами, когда система охлаждения работает. 

Бинго! Спасибо, именно это я и хотел от Вас услышать! Повторим несложный расчет, проведенный мной в предыдущем сообщении - и получим, что тепловые потери (при "летней" мощности, (штатных?) 45 км/ч и коэфф. трения 2*f ~ 0,062) составят около 25,5 кВт (k~0,11 - не стыдно перед немцами!). Мягко говоря, некомфортно, но..."you are in the army now". Далее. Если водитель начнет разгонять движок до нештатных 400 л.с., то скорость, конечно, возрастет, но за 720 секунд В-2 и КПП вскипятят (от, например, 25 град) 75 л воды - при очень плохих теплоотводе и вентиляции, разумеется. Похожа эта величина на объем радиатора у Т-34? Ну, +/- (скорее минус) 30%? В общем, из Ваших пояснений следует (я этого категорически не утверждаю!), что беда Т-34 (Vmax, не впечатляющая на фоне БТ-7) - не столько кинематика КПП, сколько проблема с теплоотводом.

marat пишет, что
gem пишет: Еще раз, о PzIII: достижение им скорости 68 км/ч (на покрытии с коэфф. трения 2*f = 0,062 при кпд КПП 0,91 - все числа Ваши!) теоретически возможно лишь при механической мощности двигателя Nдв = 246 кВт или 335 л.с. (Конец цитаты).
А на покрытии с коэфф. трения 2*f = 0,046 достаточно 320 л.с. Числа кстати, не мои.

Стоп-стоп-стоп! Откуда взялся такой малый 2*f?? Что это за покрытие такое? Я что-то пропустил? Если да - то почему для Т-34 принимаются значения на треть бОльшие?? Чьи бы ни были приведенные сейчас Вами числа, они дают для трешки - теоретически - 96 км/ч!

marat пишет:
Косвенно это [Vmax=68 км/ч - gem] подтверждает жуткое желание военных в конце 1940 г(т.е. после испытаний Т-3, которые должны были быть осенью 1940 г) - начале 1941 г переделать Т-34 так, чтобы он давал 60-70 км/ч

Не вижу ничего жуткого в столь "естественном" желании. Вопрос только в том, возникло ли оно после "собственноручного" лицезрения летящего как птичка PzIII... или после прочтения пресловутого отчета? Вот чей-то товарищ Голиков узнал из достовернейших источников, что от французов Гитлеру досталось несколько тысяч танков - и со спокойной душой включил их в разведсводку как немецкие. Соответственно количество танков в PzDiv (их-то число Голиков знал!) "возросло" до полтыщи. Что же касается справочников по опознанию... В каких боевых эпизодах их составители увидели и замерили скорость PzIII, несущихся со скоростью тогдашнего поезда? ПМСобМ, они списали ее оттуда же.
Ещё раз благодарю Вас за консультации и долготерпение.
У меня сложилось (почти окончательное) итоговое мнение: даже если один выдающийся (ранний, с 37-мм пушкой и 30-мм броней) образец PzIII и показал в СССР (при 320!!! л.с., а не 285) суперскорость, то выставлять этот исключительный эпизод как офигенный аргумент в спорах о преимуществах-недостатках некорректно.


Спасибо: 0 
Профиль
Sprachfuehrer



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.11 00:29. Заголовок: gem пишет: то выста..


gem пишет:

 цитата:
Что же касается справочников по опознанию... В каких боевых эпизодах их составители увидели и замерили скорость PzIII, несущихся со скоростью тогдашнего поезда? ПМСобМ, они списали ее оттуда же.



бинго!

gem пишет:

 цитата:
то выставлять этот исключительный эпизод как офигенный аргумент в спорах о преимуществах-недостатках некорректно



браво!

весь белый свет - за небольшим исключением - и так считает этот эпизод исключительным...
а теперь назовите нам имя того человека, который "выставляет этот исключительный эпизод как офигенный аргумент..." и тд

Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Сообщение: 54
Зарегистрирован: 18.06.11
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.11 00:57. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Так вот в этой ссылке мне не удалось найти выделенную Вами фразу.


Можете сами прочитать там про "доклад Круппа"(разбит на 2 страницы, поэтому и пришлось выкладывать два скана)
stalker 716 пишет:

 цитата:
by regulation - переводится : по инструкции.


Вы сами приводили скриншот с переводчика, где by regulation имело отличные от "по приказу" варианты перевода, но на голубом глазу утверждаете, что кроме как "по приказу" перевести нельзя))

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 207
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет