Автор | Сообщение |
Ник.
|
| |
Сообщение: 570
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация:
1
Замечания:
|
|
Отправлено: 21.06.11 23:16. Заголовок: Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение)
Начало спора в теме про книгу Уланова и Шеина. Во избежании дальнейшего оффтопа предлагается обсудить отдельно. Итак спор идет по двум позициям. 1. Слова Свирина из книги "Броневой щит Сталина": "На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость 69,7 км/ч". Может ли Свирин эти свои слова как-то подтвердить? 2. По некоторым данным, требующим проверки, танк Pz III модификации G, с установленной на нем 10-ти ступенчатой коробкой передач мог развивать скорость 67,9 км/ч. Утверждающие ссылаются на Йентца. Таким образом однозначно утверждается, что это была не рекордная максимальная скорость для танка этой модификации, а вполне себе серийная вещь. После выяснения источника "откровения" Свирина можно обсудить и вероятность того, что какое-то количество серийных танков Pz III могли развивать максимальную скорость в 67,9 км/ч. Рассмотрим разного рода документы и отчеты, произведем расчеты, приведем мнения специалистов относительно характеристик и графиков.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
BP_TOR
|
| |
Сообщение: 592
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 19.07.11 13:53. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: цитата: | Так он фантазирует (врёт), например: - что американские специалисты в Абердине назвали качество прицелов Т-34 плохим |
| 716-й разбирается в оптическом стекле? Также как в дорожных покрытиях? stalker 716 пишет: цитата: | - что Pz-III был бесшумным |
| В данном случае врет 716-й. Менее шумный чем Т-34, не означает бесшумный... stalker 716 пишет: цитата: | Вы книгу скачали, так читайте, читайте. |
| Ваше прочтение в "переводе" уже оценили.... Учите аглицкий...
|
|
|
Sprachfuehrer
|
| |
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.07.11 14:13. Заголовок: сравним реакцию стал..
K.S.N. пишет: цитата: | Только такие кадры сталкер "не замечает". |
| сравним реакцию сталкера на это: http://users.livejournal.com/_lord_/1404741.html stalker7162534 11.02.10 15:21 Идём по этой ссылке и видим под фотографией надпись - "Расстрел — не ранее 1943 года". И к чему Ваши рассуждения о погонах? Вам не нравится что Новая газета пишет о преступлениях чекистов? Вы их отрицаете? stalker7162534 11.02.10 16:21 Вы подпись под фотографией прочитали? И что это Вы, как бык на красную тряпку кидаетесь, как только речь заходит о зверствах чекистов? Корпоративный дух взыграл? Фотография, говорите, туфта? Вы хотите сказать, что это подделка, фотошопом сделанная (например)? stalker7162534 12.02.10 19:19 О собрались чекистско-комуняцкие защитнички. Ну давайте кричите что чекисты никого не убивали, и не растреливали. Вот вся суть ваших воплей. Прицепиться к одной детальке и орать до умопомрачения. Чека это государственная тайная полиция, точно также как и гестапо это государственная тайная полиция. Сталинизм осужден и фашизм осужден. У них есть общее. Их злодеяния имеют одинаковую причину, одинаковый принцип - тоталитаризм. И вы защищая чекистов-сталинистов, защищаете принципы по которым жили фашисты. stalker7162534 16.02.10 02:50 А то что в газете напечатали спорную фотографию ничего не меняет. Растрелы были? Были. А то что некоторые вылили ушаты грязи на газету - так это наверно потому что их прадедушки, дедушки были теми вертухаями что эти растрелы и проводили.
|
|
|
stalker 716
|
| |
Сообщение: 246
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.07.11 14:15. Заголовок: K.S.N. пишет: Вы, в..
K.S.N. пишет: цитата: | Вы, видимо, невнимательно смотрели "специализированную книгу" иначе 67 км/ч там бы обнаружили. |
|
Вы в очередной раз повторяетесь не взирая на контраргументы. Это признак описанный в статье М.Шапиро. В данной специализированной книге Йентц и Дойль нигде не упоминают что трёха смогла разогнаться до 67 км/ч. Хорошо видно? Повторить капслоком? K.S.N. пишет: цитата: | Свирин внушает вовсе не это, это ему приписывают разные "сталкеры" |
|
Вы будете отрицать как множество противников Суворова с наслаждением писали на форумах про бесшумную трёху, которую не было слышно за 200 метров. Будем листать эту тему? K.S.N. пишет: цитата: | Я уже не говорю о том, что в ряде фильмов в начале войне воюют Т-34-85, |
|
Художественные от псевдодокументально-популярных различать надо? Кстати в каком нибудь советском фильме про начало войны показывают наши танки? Сплошняком немецкие, от которых наши бойцы отбиваются в лучшем случае ПТР.
|
|
|
stalker 716
|
| |
Сообщение: 247
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.07.11 14:23. Заголовок: Seawolf пишет: Вот ..
Seawolf пишет: Приходится повторить. В данной таблице показано соотношение передачи и скорости при УСЛОВИИ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ДАЁТ 2800 ОБОРОТОВ в МИНУТУ. Расчёты показывающие, что мощности двигателя не хватало вращать вал с такой скоростью на 9,10-ой передаче (что мощности двигателя не хватало разогнать танк до такой скорости) не заметили?
|
|
|
Seawolf
|
| |
Сообщение: 62
Зарегистрирован: 18.06.11
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.07.11 14:36. Заголовок: stalker 716 Я у Вас..
stalker 716 Я у Вас что спрашивал? Из какой книги Йентца(какого года издания) скан. А что на этой странице, я и без Вас прекрасно вижу .
|
|
|
K.S.N.
|
| |
Сообщение: 71
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.07.11 14:43. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: цитата: | Вы в очередной раз повторяетесь не взирая на контраргументы. Это признак описанный в статье М.Шапиро. |
| С Вас пример беру. stalker 716 пишет: цитата: | В данной специализированной книге Йентц и Дойль нигде не упоминают что трёха смогла разогнаться до 67 км/ч. |
| Но так же не упоминают, что треха не смогла разогнаться до такой скорости. stalker 716 пишет: цитата: | Вы будете отрицать как множество противников Суворова с наслаждением писали на форумах про бесшумную трёху, которую не было слышно за 200 метров. Будем листать эту тему? |
| Зачем Вы переводите стрелки на каких-то "противников Суворова", если речь идет о словах Свирина? Вы можете процитировать собсвенные слова Свирина про "бесшумную треху"? В этой теме этого сделать не смогли ни Вы, ни Ник. Так что Вы врете, когда приписывает утверждения про "бесшумность трехи" Свирину. stalker 716 пишет: цитата: | Художественные от псевдодокументально-популярных различать надо? |
| Если речь идет о "втюхивании пропаганды", то большой разницы нет. Кроме того, разве эти фильмы редактировал Свирин? Ну и есть не меньшее количество документальных и художественных фильмов, в которых используется адекватная кинохроника начала войны. Или Вы такое принципиально не замечаете? stalker 716 пишет: цитата: | Расчёты показывающие, что мощности двигателя не хватало вращать вал с такой скоростью на 9,10-ой передаче (что мощности двигателя не хватало разогнать танк до такой скорости) не заметили? |
| Йентц и Дойл приводят такие расчеты? Действительно не заметил. На какой странице они их приводят? Кстати, в "Полном справочнике немецких танков и самоходных орудий второй мировой войны 1939-1945" Чемберлена и Дойла в приложении "V. Двигатели" на стр.256 для двигателя "Майбах" HL120 TR/TRM указана мощность в 300 л.с. при 3000 оборотах в минуту.
|
|
|
Sprachfuehrer
|
| |
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.07.11 14:45. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: цитата: | Кстати в каком нибудь советском фильме про начало войны показывают наши танки? |
| прямо в киносборниках 1941 года и показывают
|
|
|
HotDoc
|
| |
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 14.02.10
Репутация:
-1
|
|
Отправлено: 19.07.11 15:06. Заголовок: K.S.N. пишет: Вы мо..
K.S.N. пишет: цитата: | Вы можете процитировать собсвенные слова Свирина про "бесшумную треху"? |
|
Да не сможет он! Гордовыступающий умеет только ядом плеваться в сторону Свирина. Да и слова Свирина о том, что StugIII был слышен за 300-400м я уже приводил. Но ведь монитор уже заплеван так, что ничего не видит, вот и остается писать: Хотя судя по всему он и не знает, что StugIII делали на базе PzIII. Он даже и не знает, что они в 1941г. в войсках были.
|
|
|
Dometer
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 18.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.07.11 15:15. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: цитата: | В следующие годы Йенц уже не пишет такую скорость, а пишет скорость Pz-III ausf E, F, G в 40 км/ч Энциклопедия немецких танков во ВМВ П.Чемберлен, Х.Дойл, технический редактор Т.Йенц 1999 год Скорость Pz-III E(F) - 40 км/ч. В специализированной книге о танке и его ТТХ Йенц пишет 40 км/ч. Panzer tracts No.3-2 Panzerkamfwagen III T.Jentz and H.Doyle 2007 год ...Maximum speed 40 km/hr by regulation |
| 40 km/hr by regulation что-то припоминаю про эти 40. Вспоминаю настоятельные наставления преподов военной кафедры "будут спрашивать на экзамене какая максимальная скорость армейского грузовика - говорите -"40 км/ч, только 40 км/ч и не более 40 км/ч - больше не позволяется !" " stalker 716 пишет: цитата: | Свирин втихаря внушает читателю, что советские танки в сорок первом были плохие, а немецкие были супер-пупер-Wunderwaffe. |
| Но это же другая тема ! По теме же вполне выясняется, что a) скорость 69.7 Свирин не придумал (ну, может быть ошибся, вспоминая по памяти виденный отчёт, на 3 км/ч) б) достижение такой скорости при благоприятных факторах вполне могло иметь место быть (и попасть в отчёт) в) существование таких "завышенных" (не обеспеченных тягой) передач в немецкой танковой трансмиссии не признак бредовости, а расчёт на движение под уклон. Отказ от таких передач в дальнейшем мог быть связан с механическими проблемами. Но скорее всего на такой скорости танк [должен был] терял управляемость, и ввели ограничение "до 40".
|
|
|
K.S.N.
|
| |
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.07.11 15:32. Заголовок: HotDoc пишет: Да не..
HotDoc пишет: Да я в курсе. Он даже в этой теме признавался, что ввел Ник. в заблуждение и что фраза "трешка не слышна на 200 метрах" принадлежит не Свирину, а Барятинскому, тем не менее продолжает приписывать ее Свирину.
|
|
|
Seawolf
|
| |
Сообщение: 63
Зарегистрирован: 18.06.11
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.07.11 15:34. Заголовок: Dometer пишет: По т..
Dometer пишет: цитата: | По теме же вполне выясняется, что a) скорость 69.7 Свирин не придумал (ну, может быть ошибся, вспоминая по памяти виденный отчёт, на 3 км/ч) б) достижение такой скорости при благоприятных факторах вполне могло иметь место быть (и попасть в отчёт) |
| Примерно то же самое я писал пару веток назад, и, думаю, практически все участники дискуссии, за исключением сталкера, с этими выводами согласятся.
|
|
|
|
stalker 716
|
| |
Сообщение: 249
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.07.11 16:37. Заголовок: Seawolf пишет: Из к..
Seawolf пишет: цитата: | Из какой книги Йентца( какого года издания) скан. |
|
обложку открыть не можете? Или что то хотели возразить мне насчёт того что Йенц перестал утверждать, что трёха гоняла 67? неужели не понятно, что мужик досадует что в панцертрупен облажался со скоростью трёхи, вот и распинается почему трёха не поехала 67. Seawolf пишет: цитата: | и, думаю, практически все участники дискуссии, за исключением сталкера, с этими выводами согласятся. |
| Под всеми вы имеете в виду своих соратников по священной борьбе, всех тех кто решили упереться рогами но стоять на своём, во что бы то ни стало. И если я завтра всё таки найду частного коллекционера обладателя трёхи аусф Ф, и он напишет что максимально смог выжать, например 49 км/ч - то вы начнёте орать, что это его трёха не смогла, а в Кубинке трёха выжала 69,7 км ч.
|
|
|
stalker 716
|
| |
Сообщение: 250
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.07.11 16:39. Заголовок: K.S.N. пишет: Ну и ..
K.S.N. пишет: цитата: | Ну и есть не меньшее количество документальных и художественных фильмов, в которых используется адекватная кинохроника начала войны. Или Вы такое принципиально не замечаете? |
|
А какое отношение имеет адекватная кинохроника, к той туфте что гонят такие же сталинисты как и вы на тиви?
|
|
|
Sprachfuehrer
|
| |
Сообщение: 38
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.07.11 16:57. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: цитата: | Под всеми вы имеете в виду своих соратников по священной борьбе, всех тех кто решили упереться рогами но стоять на своём, во что бы то ни стало |
| ну вот, а говорил - понимаете друг друга stalker 716 пишет: цитата: | А какое отношение имеет адекватная кинохроника, к той туфте что гонят такие же сталинисты как и вы на тиви |
| дотянулся, проклятый сталин
|
|
|
Seawolf
|
| |
Сообщение: 64
Зарегистрирован: 18.06.11
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.07.11 17:04. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: Не перестал. stalker 716 пишет: цитата: | неужели не понятно, что мужик досадует |
| Жгите дальше. stalker 716 пишет: цитата: | вот и распинается почему трёха не поехала 67. |
| Хммм... А почему резиновые бандажи/шины с гусениц слетали? цитата: | In addition, because the solid rubber tires on the roadwheels were quickly destroyed at high speeds, the maximum speed had to be reduced from 70 km/hr to the normal 40 km/hr. |
|
|
|
|
K.S.N.
|
| |
Сообщение: 74
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.07.11 17:09. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: цитата: | Под всеми вы имеете в виду своих соратников по священной борьбе, всех тех кто решили упереться рогами но стоять на своём, во что бы то ни стало. |
| Вообще-то Ник. с этими двумя пунктами по сути согласился. Его Вы тоже в наши соратники запишете? stalker 716 пишет: цитата: | А какое отношение имеет адекватная кинохроника, к той туфте что гонят такие же сталинисты как и вы на тиви? |
| А кто эту хронику на ТВ показывает? Неуж-то сталкер?
|
|
|
Sprachfuehrer
|
| |
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.07.11 17:13. Заголовок: K.S.N. пишет: А кто..
K.S.N. пишет: цитата: | А кто эту хронику на ТВ показывает? Неуж-то сталкер? |
| да такие же двухгодичные специалисты во всех областях знаний вот тут проклятые сталинисты внедрили в правильную статью неправильную фотографию http://www.novayagazeta.ru/data/2009/gulag09/01.html stalker 716 пишет: цитата: | неужели не понятно, что мужик досадует что в панцертрупен облажался со скоростью трёхи |
| "здесь на картине изображены колибри, но наши ученые разглядели в них уток" (с)
|
|
|
K.S.N.
|
| |
Сообщение: 75
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.07.11 17:40. Заголовок: Sprachfuehrer пишет:..
Sprachfuehrer пишет: Можно еще вспомнить известные плакаты к 9 Мая и спросить, кто их издавал... А вообще... пусть сталкер подтвердит свои слова документально: приведет в качестве примера документальный фильм с "тиграми" в 1941-м, назовет авторов фильма и докажет, что авторы сталинисты... в противной случае он будет обычной балаболкой.
|
|
|
Sprachfuehrer
|
| |
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.07.11 17:55. Заголовок: K.S.N. пишет: приве..
K.S.N. пишет: цитата: | приведет в качестве примера документальный фильм с "тиграми" в 1941-м, назовет авторов фильма и докажет, что авторы сталинисты |
| сталкера на бис! как-то сталкер отжигал про фанерные муляжи танков в рейхсвере, и по инерции пел песню советскому танкостроению: мол, в то время, когда немцы по полю с фанерой бегали, советские танки уже бороздили просторы вселенной. сталкера вежливо попросили показать фотографии бегающих образцов отечественного производства... с тех пор хронику ищет... во всем сталинисты виноваты...
|
|
|
stalker 716
|
| |
Сообщение: 251
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.07.11 18:42. Заголовок: Seawolf пишет: Не п..
Seawolf пишет: Sprachfuehrer пишет: Пока не найдёте отчёт из Кубинки, или "доклад Ворошилову" - лучше не заикайтесь что трёха обогнала БТ. Вам показали расчёты, вам привели показания пленных (Миддельдорфа ), вам сунули под нос книги (и Йенца в том числе). Но если вы тупо долдоните про гоночную трёху, то
|
|
|
Seawolf
|
| |
Сообщение: 65
Зарегистрирован: 18.06.11
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.07.11 19:40. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: "Ах, поручик, вы только обещаете" Который раз уже обещали игнорить?
|
|
|
|
gem
|
| |
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.07.11 21:19. Заголовок: 2 marat
marat пишет: цитата: | почему КПП-5 позволяет разогнать ВАЗ-2105 до более высокой скорости, чем с КПП-4? |
| Да позволяет, позволяет! На highway. Шестеренки рулят. Но при движении на (термины Ваши) КПП-4 Вы, не заставляя движок реветь, сохраняете запас мощности для вскарабкивания (на той же скорости, не трогая ручку, только чуть подгазовав) на небольшой (<3 град) ПОДЪЁМЧИК. Гравитация, censored! Съездите в Пушгоры, убедитесь! Там вся трасса такая. Как Вы думаете - ЗАЧЕМ ВООБЩЕ нужны КПП? Ездили бы усе на 1-й и 5-й - какие проблемы? Скорость-то высокая! Нет, "Ну всё ему разъяснил! САМ, наконец, понЯл - и на тебе!" (c: школьный анекдот). Ну всё, я пас... marat пишет: Вас историческая истина интересует - или жуковские сказки? marat пишет: цитата: | gem пишет: цитата: Потому что должен был прикинуть, сколько средств и ресурсов повлечет за собой двукратное увеличение парка PzWaffen. Не царское это дело... |
| Возможно. Но у него Новобранцев полно! marat пишет: цитата: | gem пишет: цитата: Назовете пару советских тб, вооруженных, к примеру, Тиграми? ... рациональное использование трофеев - часть на склад(пусть открытое хранаение), часть союзникам. [T-VI - такое барахло, что дешевле оставить их ржаветь на полях? - gem] gem пишет: цитата: Не высокой скорости, а более эффективного использования мощности, позволившего на любой местности достигать скорости, близкой к теоретически максимальной. Согласен. |
| Ну наконец-то. (Устало) Слава Даймлеру und Бенцу...
|
|
|
gem
|
| |
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.07.11 21:23. Заголовок: 2 marat
marat пишет: цитата: | почему КПП-5 позволяет разогнать ВАЗ-2105 до более высокой скорости, чем с КПП-4? |
| Да позволяет, позволяет! На highway. Шестеренки рулят. Но при движении на (термины Ваши) КПП-4 Вы, не заставляя движок реветь, сохраняете запас мощности для вскарабкивания (на той же скорости, не трогая ручку, только чуть подгазовав) на небольшой (<3 град) ПОДЪЁМЧИК. Гравитация, censored! Съездите в Пушгоры, убедитесь! Там вся трасса такая. Как Вы думаете - ЗАЧЕМ ВООБЩЕ нужны КПП? Ездили бы усе на 1-й и 5-й - какие проблемы? Скорость-то высокая! Нет, "Ну всё ему разъяснил! САМ, наконец, понЯл - и на тебе!" (c: школьный анекдот). Ну всё, я пас... marat пишет: Вас историческая истина интересует - или жуковские сказки? marat пишет: цитата: | gem пишет: цитата: Потому что должен был прикинуть, сколько средств и ресурсов повлечет за собой двукратное увеличение парка PzWaffen. Не царское это дело... |
| Возможно. Но у него Новобранцев полно! marat пишет: цитата: | gem пишет: цитата: Назовете пару советских тб, вооруженных, к примеру, Тиграми? ... рациональное использование трофеев - часть на склад(пусть открытое хранаение), часть союзникам. [T-VI - такое барахло, что дешевле оставить их ржаветь на полях? - gem] gem пишет: цитата: Не высокой скорости, а более эффективного использования мощности, позволившего на любой местности достигать скорости, близкой к теоретически максимальной. Согласен. |
| Ну наконец-то. (Устало) Слава Даймлеру und Бенцу...
|
|
|
gem
|
| |
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.07.11 21:32. Заголовок: 2 admin
Виноват. Прошу убрать дубль.
|
|
|
Sprachfuehrer
|
| |
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.07.11 21:52. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: цитата: | вам сунули под нос книги (и Йенца в том числе). |
| это кто, ты сунул? да ты два года назад про йенца и абердин такое нес - мама не горюй напомнить? я могу stalker 716 пишет: цитата: | Пока не найдёте отчёт из Кубинки, или "доклад Ворошилову" - лучше не заикайтесь что трёха обогнала БТ |
| тебе уже не раз писали: своим образованием занимайся далее сам ты неблагодарный, бестолковый и бесперспективный ученик. ноль без палочки два года прошло, пока тебя с ложки кормили. а выросло... ну, что выросло - то и выросло, и поделом тебя гонят в шею то и дело давай-ка, сделай что-то сам, хватит канючить на паперти и за свои слова получай по губам по полной программе ЗЫ. а авторов хроники с тиграми, сталбыть не назовешь ну... не случайно ты у нас многократный номинант премии "детский унитаз" чуть что - сразу в кусты за свои слова отвечать не умеешь
|
|
|
marat
|
| |
Сообщение: 738
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 20.07.11 07:29. Заголовок: gem пишет: Да позво..
gem пишет: цитата: | Да позволяет, позволяет! На highway. Шестеренки рулят. Но при движении на (термины Ваши) КПП-4 Вы, не заставляя движок реветь, сохраняете запас мощности для вскарабкивания (на той же скорости, не трогая ручку, только чуть подгазовав) на небольшой (<3 град) ПОДЪЁМЧИК. Гравитация, censored! Съездите в Пушгоры, убедитесь! Там вся трасса такая. Как Вы думаете - ЗАЧЕМ ВООБЩЕ нужны КПП? Ездили бы усе на 1-й и 5-й - какие проблемы? Скорость-то высокая! Нет, "Ну всё ему разъяснил! САМ, наконец, понЯл - и на тебе!" (c: школьный анекдот). Ну всё, я пас... |
| Ну так ведь и вопос был - почему Т-34 не разгоняется до 75 км/ч, хотя мощность позволяет? Ответ дело в неучете особенностей КПП. gem пишет: цитата: | Вас историческая истина интересует - или жуковские сказки? |
| Так истина в том, что тогда так считали. gem пишет: цитата: | Возможно. Но у него Новобранцев полно! |
| Задним умом все сильны. Этот Новобранец тот еще сказочник. Какие разведданые о концентрации фошшистов он мог распространить в декабре 1940-январе 1941 г? Если и вправду что-то было(героически дезинформировал военное руководство), то его гнать надо поганой метлой за дезинформацию - не было тогда ничего в немецкой группировке. Проблема советской разведки в то время - отсутствие качественных источников и нормальной аналитической службы.
|
|
|
gem
|
| |
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 20.07.11 12:02. Заголовок: marat пишет: почему..
marat пишет: цитата: | почему Т-34 не разгоняется до 75 км/ч, хотя мощность позволяет? Ответ дело в неучете особенностей КПП. |
| “На колу мочало…” Мощность - 345 л.с. (механических! не двигателя, а на колесах!) при 2*f = 0.046 ПОЗВОЛЯЕТ! НЕ позволяет трибунал, с графином и зеленой скатертью встречающий Вас на финише пробега Вашей “русской парилки на гусеницах и зачем-то с пушкой”. (Если вообще доедете, что проблематично). И собственно КПП (будь она даже 25-ступенчатой, титановой и с нанопокрытием на зубах) тут не при чем. Ну сколько ж можно ж… Ну хорошо, отвлечемся, поговорим об искусстве. Помню отличный (жаль, короткий) советский фильм о поединках нашего и немецкого танкистов летом 43 (?). Вы легко его вспомните – там еще “Зодиак” из Риги (о ужОс!) отлично играл в стиле “Space”. Реплики помните? 1) “Это не ОН мажет!! Это я ухожу!!” 2) “Это не я мажу!! Это ОН уходит!!” (Голливудские диалогщики могут отдыхать – пожизненно.) А вот лица… По нашим, родным, пот течет струями, а немецкие морды чистенькие и даже будто одеколонью воняют…Вот Вам форсаж движка и подвижность в художественном, тксзть, виде! Да, забыл: “бархатный путь” на войне не случается, а вот холмы-пашня-буераки – повсеместно. О 75 км/ч можно только грустить… marat пишет: цитата: | истина в том, что тогда так считали. |
| Не вся. Но, к сожалению, да. И очень хочется вдумчиво и неторопливо в уютном кабинете расспросить трщей Сталина, Жукова и Голикова – на каком основании? “В глаза смотреть, такая-то м-морда!” И оплетенный кабель выложить на столешницу. marat пишет: цитата: | Этот Новобранец тот еще сказочник. ...Проблема советской разведки в то время - отсутствие качественных источников и нормальной аналитической службы. |
| Еще раз: условных “Новобранцев” в РУ (ГРУ) ГШ полно! Мне очень трудно поверить, что из сотен “новобранцев” ни один не кричал благим матом (в мае-июне) “Рятуйте люди добрые!” Если это так (не кричал) – то претензии к общественно-политическому устройству СССР (“крававому рэжыму” – c: Steps, militera). А вот если кричал – то же самое + вредительский фильтр в лицах Жукова и Голикова. А конкретно с Новобранцем когда-нибудь, надеюсь, разберемся. Даже (ныне покойный) Бунич привел Ваши аргументы и впал в полное недоумение. С Вашей последней фразой вынужден согласиться – из-за известного результата.
|
|
|
Sprachfuehrer
|
| |
Сообщение: 42
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 20.07.11 12:39. Заголовок: gem пишет: С Вашей ..
gem пишет: цитата: | С Вашей последней фразой вынужден согласиться – из-за известного результата |
| результат объясняется не столько вашим личным отсутствием в кабинете сталина-жукова-голикова с оплетенным кабелем вместе, сколько ЗАКРЫТОСТЬЮ общества, неплохой работой контрразведывательных служб и полиции, а заодно и традиционной бдительностью немецкого населения криками и плетками тут не поможешь
|
|
|
gem
|
| |
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 20.07.11 13:49. Заголовок: Sprachfuehrer пишет:..
Sprachfuehrer пишет: цитата: | результат объясняется не столько вашим личным отсутствием в кабинете сталина-жукова-голикова с оплетенным кабелем вместе, сколько ЗАКРЫТОСТЬЮ общества, неплохой работой контрразведывательных служб и полиции, а заодно и традиционной бдительностью немецкого населения |
| У меня создалось какое-то неправильное мнение, что Вы меня не поняли. Впрочем, "кто ясно мыслит - тот ясно излагает". (Относится к нам обоим). Виртуальный кабинет - мой, а не упомянутой компании. Беседа с духами мертвых - это всего лишь моя личная озлобленность на отсутствие любой информации о том, на каком основании включали фильтры Жуков+Голиков. И на каком - Сам. Кабель и пр. гадости - от концовок голливудских фильмов типа "Ага! Я знаю, о чем вы сейчас думаете… Выстрелил я шесть раз — или только пять? Честно говоря, от волнения я и сам это забыл. Это «Магнум» 44-го калибра, самая мощная пушка в мире." Внушаить, черт возьми... Ндравицца...Возрождает надежды на то, что "бобро побеждает ослов". Вы, надеюсь, не думаете, что я этот поганый кабель использую даже против воскресшего чьего-то товарища Сталина. Он свое получил. А о причинах плохой работы советских разведок я не знаю... Вроде источники "Доры" работали неплохо - несмотря на закрытость, контрразведку с полицией и бдительность.
|
|
|
marat
|
| |
Сообщение: 740
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 20.07.11 17:58. Заголовок: gem пишет: “На колу..
gem пишет: цитата: | “На колу мочало…” Мощность - 345 л.с. (механических! не двигателя, а на колесах!) при 2*f = 0.046 ПОЗВОЛЯЕТ! |
| Коробка не позволяет. И что дальше? Почему не едет, если мощность на ведущем колесе позволяет? Значит обороты не те. gem пишет: цитата: | Не вся. Но, к сожалению, да. И очень хочется вдумчиво и неторопливо в уютном кабинете расспросить трщей Сталина, Жукова и Голикова – на каком основании? “В глаза смотреть, такая-то м-морда!” И оплетенный кабель выложить на столешницу. |
| Ну на каком-каком, Новобранцы инфу носили. Этот же нашел в декабре 1940 г ударную группировку на границах СССР. gem пишет: цитата: | Еще раз: условных “Новобранцев” в РУ (ГРУ) ГШ полно! Мне очень трудно поверить, что из сотен “новобранцев” ни один не кричал благим матом (в мае-июне) “Рятуйте люди добрые!” Если это так (не кричал) – то претензии к общественно-политическому устройству СССР (“крававому рэжыму” – c: Steps, militera). А вот если кричал – то же самое + вредительский фильтр в лицах Жукова и Голикова. |
| Ну кричал. Ну бабки ходили на базаре и говорили - будет война. И что? На чем основаны их сведения? При том, что говорили и в мае, и в июне, а войны все нет. А Новобранцев не тысячи(это весь аппарат разведки если взять, но ведь не все Германией занимаются?) ну кричит кто-то : "Немцы сняли проволоку с пограничных загаждений!". А с какой целью? Ну видят сосредоточение войск - а цель-то какая?
|
|
|
Dometer
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 18.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 20.07.11 18:04. Заголовок: gem пишет: “На колу..
gem пишет: цитата: | “На колу мочало…” Мощность - 345 л.с. (механических! не двигателя, а на колесах!) при 2*f = 0.046 ПОЗВОЛЯЕТ! |
|
?? поясните пплиз, что за 2*f ?? Чем f=0,046 ущербно (или f=0,023 ?) ? gem пишет: цитата: | А о причинах плохой работы советских разведок я не знаю... |
| Так ведь которую неделю обсуждаем: Свирин наврал в книжке про трёшку, Сталин прочитал и так впечатлился, что 8 недель доклады разведки игнорировал. А для серьёзного продолжения текущей темы нужен генплан опытовой трассы ГБТУ с высотными отметками (а вдруг там за 500 метров до начала измерительного участка дорога в уклон идёт ?).
|
|
|
|
Sprachfuehrer
|
| |
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 20.07.11 19:26. Заголовок: Dometer пишет: А дл..
Dometer пишет: цитата: | А для серьёзного продолжения текущей темы нужен генплан опытовой трассы ГБТУ с высотными отметками |
| угу, и саму трешку желательно... причем, ту самую... а сталкеру - билет до кубинки, кресло раскладное и коктейль думаете, поможет?
|
|
|
gem
|
| |
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 20.07.11 21:46. Заголовок: 2 marat & Dometer
Хорошо, господа, по порядку. marat пишет: цитата: | Почему не едет, если мощность на ведущем колесе позволяет? Значит обороты не те. |
| Да едет же! и КПП позволяет - до самого предела прочности! ("Ферродо выкрошилось!" - отмазка мехводов). Скорость ~ (прямо пропорциональна) частоте оборотов ведущих колеc ~ числу оборотов вала ~ мощности. В линейном приближении. КПП - всего лишь коэффициент пропорциональности (в идеале) между 2-й и 3-й стадиями. Всё хорошо до 315 л.с. летом. И вдруг долгий ПОДЪЁМ. Если жутко надавить на педаль, догнав до 400 л.с., через 721 секунду Вы спалите движок, подкинув работенку следователям. В военное время, если воевать не шибко хочется, можете нагло заявить: "Выполнял приказ командования - выдвинуться к дер. Гадюкино через 1 час." Мощный В-2 ПОЗВОЛЯЛ. В первые дни в июне могло и прокатить... Попробуй докажи - враг Вы или просто дурак. Отсюда и появился некий суровый приказ - разбираться тщательно! Оставив же ножкой 315 л.с. - и переключившись на более низкую передачу - на ПОДЪЁМЕ - Вы ПОТЕРЯЕТЕ в скорости (gravitation, сволочь - посмотрите наконец Ньютона), но избежите лесоповала. До войны. Но не обязательно штрафбата - во время. Вероятность прикинуть не могу. Все числа Ваши. marat пишет: цитата: | Ну на каком-каком, Новобранцы инфу носили. |
| Все "Новобранцы" - подлые сволочи? Инфа была разная, во многом противоречивая. Все дудели в одну сторону? Dometer пишет: цитата: | ?? поясните пплиз, что за 2*f ?? Чем f=0,046 ущербно (или f=0,023 ?) ? |
| Господин RVK перед расчетом кинематических св-в КПП PzIII зачем-то привел некий коэффициент трения (для сов. танка) среднего дорожного покрытия - f = 0,03...0,06. Тут же оговорился, что для ЩЕБЕНКИ f будет "приблизительно в 2 раза больше". С тех пор я и таскаю - уже десяток постов - эту двойку. Почтительно соблюдая единство обозначений. В общем, 2*f - реальный коэффициент трения, для этих истоптанных сравнительных испытаний равный 0,062 - это, без глупой скромности, показано мной. Простейшим расчетом. Dometer пишет: цитата: | Так ведь которую неделю обсуждаем: Свирин наврал в книжке про трёшку, Сталин прочитал и так впечатлился, что 8 недель доклады разведки игнорировал. |
| Шутите? Ну-ну. (c: Ухудшанский). Если соблаговолите подняться вверх по ветке на 3-4 страницы, найдете отзыв о Свирине г. chuk011. Я с ним согласен.
|
|
|
K.S.N.
|
| |
Сообщение: 76
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 21.07.11 02:07. Заголовок: gem пишет: Да едет ..
gem пишет: цитата: | Да едет же! и КПП позволяет - до самого предела прочности! ( |
| Правда, что ли? А вот специалисты завода №183 в альбоме по Т-34 от 1940 года, писали, что максимальная скорость Т-34 - 53, 85 км/ч, а скорость на IV передаче при 1700 об/мин всего 47 км/ч. Специалисты не знали, что коробка Т-34 позволяет ему разогнаться до 75 км/час?
|
|
|
gem
|
| |
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.07.11 08:53. Заголовок: K.S.N. пишет: gem ..
K.S.N. пишет: цитата: | gem пишет: цитата: Да едет же! и КПП позволяет - до самого предела прочности! ( Правда, что ли? А вот специалисты завода №183 в альбоме по Т-34 от 1940 года, писали, что максимальная скорость Т-34 - 53, 85 км/ч, а скорость на IV передаче при 1700 об/мин всего 47 км/ч. Специалисты не знали, что коробка Т-34 позволяет ему разогнаться до 75 км/час? |
| Альбом не видел – верю Вам, что там так и написано. Я ленив, конечно, и не воображаю себя специалистом в ТММ и двигателестроении – поэтому верю ТТХ танков, сообщаемых ДедМишей. У него ТТХ этих – как гуталина у “сторожа на гуталиновой фабрике – вот и шлет … кому попало”. При этом помню, что и на солнце бывают пятна, и числа типа 69,7 км/ч тут же вызывают некоторое беспокойство – могло ли такое быть? “- Товарищ прапорщик, а “крокодилы” хорошо летают? – Ты шо, масквич, з глузду зъихав?! – А вот трщ лейтенант говорил – летают… - Хм-м…Ну, летають… Но низэнько-низэнько!” Теперь о специалистах – сообщают ли они нам, 1) на каком покрытии Т-34 достиг ~54 км/ч? 2) какая при этом была мощность двигателя (не только в оборотах, но и в лошадях?) 3) почему была невозможна дальнейшая форсировка до (держите меня четверо!) 2500 оборотов? (25/17 ~ 70/47 – в линейном приближении; 70 км/ч – только чтоб сравняться с клятой трешкой). Допустим, при 1700 оборотах мощность В-2 на валу была 315 л.с. Что мешало кратковременно, на 180 секунд (~3,5 км дистанции), поднять её до авансированных 470? Если, предположим, коробка могла разлететься вдребезги пополам уже при 1800 – то претензии (скорость мала!) НЕ К ЧИСЛУ ПЕРЕДАЧ, а к материалу. Ну и к теплоотводу, если 470 недостижимы. Тогда о чем спорить?
|
|
|
gem
|
| |
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.07.11 09:12. Заголовок: 2 RVK
Прошу прощения за опечатку. У Вас, конечно же, f = 0,03...0,04, а не ...0,06.
|
|
|
Dometer
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 18.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.07.11 10:05. Заголовок: Думаю, что самое сде..
Думаю, что самое сдерживающее звено в достижении 75 км/ч (ну хотя-бы 55 км/ч "по-нормальному") было гребневое зацепление ведищего колеса с гусеницей. Это - чистый атавизм автострадных колёсно-гусеничных танков. Если сравнивать Т-34 и T-III, то Т-34 то с точки зрения скоростного движения Т-34 "в ацтое" сразу по трём пунктам ведущего колеса: Ведущее колесо T-III T-34 1)ЗАЦЕПЛЕНИЕ цевочное гребневое 2)РАСПОЛОЖЕНИЕ переднее заднее 3)ЧИСЛО ЗУБЬЕВ много мало
|
|
|
marat
|
| |
Сообщение: 742
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.07.11 10:27. Заголовок: gem пишет: Да едет ..
gem пишет: Не, жара, июль я окончательно отказываюсь вас понимать - на какой скорости едет Т-34? 75 км/ч - должна по теории, или 48 км/ч реально? Про вторую скорость вопросов нет, про первую - почему не едет, раз все позволяет? gem пишет: цитата: | Все "Новобранцы" - подлые сволочи? Инфа была разная, во многом противоречивая. Все дудели в одну сторону? |
| Вот-вот. Все дудели по разному. И даже те, кто случайно нашел кроху исттинной информации до нее и после нее могли дудеть неправильно. Как бедному горцу понять что правда, что нет. Ну не было у СССР источника из близкого окружения Гитлера, а имевшиеся источники не были столь информированными. Классический пример - узнали, что Гитлер подписал Директиву №21 - молодцы. Но где хоть титульный лист?
|
|
|
Seawolf
|
| |
Сообщение: 66
Зарегистрирован: 18.06.11
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.07.11 11:00. Заголовок: gem пишет: почему б..
gem пишет: цитата: | почему была невозможна дальнейшая форсировка до (держите меня четверо!) 2500 оборотов? |
| Для В-2 2500 оборотов? . Может, лучше ещё одну передачу добавить с ещё более низким передаточным числом, если так позарез нужны эти 70 км/ч?
|
|
|
gem
|
| |
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.07.11 21:41. Заголовок: 2 marat & seawolf
Да ладно, земляк, выпьем кваску и расслабимся. marat пишет: цитата: | на какой скорости едет Т-34? |
| При f ~ 0,062 (я устал таскать двойку) и мощности ~300 л.с. (c:Свирин! без форсажа!) на ведущих колесах (до кпд КПП дела нет) 27-тонный Т-34 в принципе может достигнуть скорости ~48 км/ч. Элитный подготовленный PzIII массой 19,5 т на той же трассе при 320 л.с. (полный форсаж и идеальная КПП) способен разогнаться до ~ 71 км/ч. Может, сдохнет - а может и нет. Любое утяжеление PzIII с серийным (!) движком (265 л.с.) вызовет пропорциональное УМЕНЬШЕНИЕ от 71 км/ч. Посчитайте сами. На изменения в КПП наплевать. Возможный форсаж (улучшение тяговых характеристик) двигателя В-2 приведет к пропорциональному УВЕЛИЧЕНИЮ скорости от 48 км/ч (сами-сами). Именно эти оценки я и отстаиваю. Больше НИЧЕГО. Улучшите теплоотвод и прочность шестеренок - и наш родной танк при мощности 438 л.с. запорхает на той же трассе под 70 км/ч. Именно это (в т.ч., и кроме люков) просил Федоренко. marat пишет: цитата: | Как бедному горцу понять что правда, что нет. |
| Проанализировать ближайшие, можно сказать сиюминутные ИНТЕРЕСЫ и ПРИОРИТЕТЫ обоих сторон. На секунду вспомнить о том, чему учили в семинарии. Он сам себя перехитрил - хотя бы потому, что представлял политических оппонентов как собственную копию - жадную и подлую. Seawolf пишет: цитата: | Может, лучше ещё одну передачу добавить с ещё более низким передаточным числом |
| Братцы, я устал повторять, что числом передач Vmax (и только её) не увеличить (наливает 3-й ковшик квасу). 2500 - это, канешно, удар для дизелистов...
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|