On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на военно-исторический форум "Россия в войнах"!

АвторСообщение
Ник.



Сообщение: 570
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация: 1

Замечания: Неоднократное хамство по отношению к участникам форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 23:16. Заголовок: Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение)


Начало спора в теме про книгу Уланова и Шеина.
Во избежании дальнейшего оффтопа предлагается обсудить отдельно.

Итак спор идет по двум позициям.

1. Слова Свирина из книги "Броневой щит Сталина": "На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость 69,7 км/ч".
Может ли Свирин эти свои слова как-то подтвердить?

2. По некоторым данным, требующим проверки, танк Pz III модификации G, с установленной на нем 10-ти ступенчатой коробкой передач мог развивать скорость 67,9 км/ч.
Утверждающие ссылаются на Йентца.
Таким образом однозначно утверждается, что это была не рекордная максимальная скорость для танка этой модификации, а вполне себе серийная вещь.

После выяснения источника "откровения" Свирина можно обсудить и вероятность того, что какое-то количество серийных танков Pz III могли развивать максимальную скорость в 67,9 км/ч.

Рассмотрим разного рода документы и отчеты, произведем расчеты, приведем мнения специалистов относительно характеристик и графиков.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Seawolf



Сообщение: 78
Зарегистрирован: 18.06.11
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 14:57. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Дороги по которой танк будет ехать с коэффициентом f=0,04 - не существует.


Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Сообщение: 95
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 15:21. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
А что пишет Йенц? Что в Кубинку немцы послали трёху с позолоченными катками?


Я уже процитировал Йентца. Из него ясно, что в начале немцы пытались добиться для "трешки" максимальной скорости до 70 км/ч и поэтому разработали ходовую, позволяющую снизить потери в ходовой. ИМХО именно такой экземпляр "трешки" попал в Кубинку. А вот после того как в результате испытаний стало ясно, что надежность такой ходовой недостаточна для движения на высоких скоростях, от высоких скоростей отказались, следовательно, могли отказаться и от прибамбасов в ходовой (особенно, уже во время войны). Так что в Казани могла оказаться "трешка" с ходовой без прибамбасов, а следовательно, с большим сопротивлением движению ходовой части.

stalker 716 пишет:

 цитата:
Можно нафантазировать что угодно, вплоть до алмазного нанонапыления.
Ищите Свирина, и берите его за жабры, пусть расколется из какого такого мифического доклада Ворошилову он взял 69,7.


Зачем мне его брать? Это же Вас его данные возмущают, вот Вы его и берите, а лучше сами идите в архивы.

stalker 716 пишет:

 цитата:
Немцы отказались от большой скорости ещё в ходе испытаний - ходовая рассыпалась.


Ходовая не рассыпалась, летели только резиновые вставки и бандажи, а это не вся ходовая. Кроме того, у Йентца не указано, после скольких км пробега летели эти вставки и бандажи.
Кроме того, то, что немцы отказались от высокой скорости по причине недостаточной надежности, вовсе не говорит о том, что такая скорость не могла быть достигнута. Кроме того, если немцев не устроила эта разработка, то вполне логично избавиться от таких танков, продав их в СССР.

stalker 716 пишет:

 цитата:
Внимательно прочту это, как только Вы выложите отчёт из Кубинки.


Опять решили использовать "узбекский метод"? Почему бы Вам самому не съездить в Кубинку?


 цитата:
Вы не обратили внимание на мой пост, где пишу что согласно формулы танк с массой 14,2 тонны развивает МАКСИмальную скорость в 68 км/ч при мощности 290 лс?
Подумайте какая мощность достаточна для танка 13,9 т. чтобы достичь 72 км/ч.


Прежде чем пользоваться формулами, хорошо бы знать условия применимости этих формул. И при чем тут 72 км/ч?

stalker 716 пишет:

 цитата:
Основное в данной байке у Свирина - немецкий танк обогнал БТ. Вот это - превосходство (МНИМОЕ) немецкого танкостроения над советским довоенным - ваша компания и доказывает. Вот поэтому встали на смерть и твердите - могла трёха гонять 69,7 км/ч - невзирая на логику и факты.


Не надо приписывать нам свои комплексы. основное у Свирина вовсе не это. Лично для меня ничего бы принципиальным образом не поменялось, даже если бы было написано, что БТ на колесах обогнал "трешку", это не принципиально.

Кстати, Свирин в своей книжке цитирует Федооренко:

 цитата:
Считаю, что немецкая армия в лице указанного танка имеет сегодня наиболее удачное сочетание подвижности, огневой мощи и броневой защиты, подкрепленное хорошим обзором с рабочих мест членов экипажа...
Необходимо не медля ни минуты продолжить работы по танку "126" с целью доведения всех его характеристик до уровня немецкой машины (или превосходящих ее), а также внести в конструкцию других наших новых танков наиболее удачные решения немецкого танка, как то: конструкция эвакуационных люков;
1. схема охлаждения двигателя;
2. конструкция КПП;
4 схема питания с размещением двигателя и топливного
бака за герметичной выгородкой от команды;
5. командирской наблюдательной башенки;
6. размещение радиостанции в корпусе.
Прошу принять решение по проведению доработки конструкции новых танков в виду вновь открывшихся обстоятельств...
Федоренко 13/1Х-40"


вторым пунктом указывается конструкция КПП.
А теперь смотрим книгу Т-34 - Боевые машины Уралвагонзавода., в которой на стр.48 написано:

 цитата:
"Вот, например, отрывок из характеристики Pz.Kpwg III, составленный советскими специалистами еще до начала войны: "Коробка перемены передач, несмотря на продолжительное уже ее существование, представляет большой интерес, а косозубчатая муфта сцепления дает новое введение в технику".


и идет ссылка на РГАЭ ф.8752. Оп.1. Д.438. л.14
Так что теперь у Вас есть архивная ссылка, можете пойти в архив и посмотреть этот документ полностью. Ну а данный отрывок только подтверждает слова Свинина насчет интереса советских специалистов к некоторым узлам "трешки", в частности, КПП.

stalker 716 пишет:

 цитата:
и мной навскидку было нагуглено несколько зарубежных источников где указыны именно такие высокие скорости БТ. (если кто забыл, то Ледокол писался до эпохи интернета, и именно Ледоколу в интернете появилось столько материалов про довоенные танки. Да и про войну в целом).


Материалы в сети появились благодаря развитию компов и доступности и скоростей интернета. В советское время статьи про танки, в том числе и довоенные, печатались в журнале "техника молодежи", причем, еще до выхода "Ледокола".

Спасибо: 0 
Профиль
gem



Сообщение: 49
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 15:25. Заголовок: 2 all


Уважаемые господа! Пристыженный (поделом) господином RVK, пошел учить матчасть. Никто не подскажет радиус ведущего колеса БТ-7 и, ткскзть, "толщину" его гусеницы?
P.S. Насчет отсутствия дорог с f=0,04 я выразился несколько залихватски. Разумеется, где-нибудь в Альпах на автостраде и под горку можно найти и гораздо меньшие эффективные (с учетом наклона) f, но мы-то туда не собирались? Вроде...И, во-вторых, по умолчанию в предыдущих расчетах наклон принимался нулевым. В- третьих, ну какой... будет газовать на спуске?

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Сообщение: 96
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 16:34. Заголовок: gem пишет: Уважаемы..


gem пишет:

 цитата:
Уважаемые господа! Пристыженный (поделом) господином RVK, пошел учить матчасть. Никто не подскажет радиус ведущего колеса БТ-7 и, ткскзть, "толщину" его гусеницы?


Посмотрите здесь

 цитата:
Ведущих колес гусеничного хода - 2
Наружный диаметр колеса - 640 мм
Диаметр поддерживающих колес - 830 мм
Диаметр ленивцев 550 мм



Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 271
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 17:44. Заголовок: Seawolf пишет: Скры..


Seawolf пишет:

 цитата:
Скрытый текст



Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 272
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 17:50. Заголовок: K.S.N. пишет: ИМХО ..


K.S.N. пишет:

 цитата:
ИМХО именно такой экземпляр "трешки" попал в Кубинку.

имхо, надо сначала подтвердить, что хотя бы один экземпляр трёхи был сделан с супер-пупер алмазным нанонапылением. Фантазировать можете сколько угодно. Сначала отчёт, или хотя бы узнать у Свирина в каком архиве, на какой полочке хранится доклад Ворошилову.
K.S.N. пишет:

 цитата:
Опять решили использовать "узбекский метод"? Почему бы Вам самому не съездить в Кубинку?

Потому что я не буду на запрос первого встречного узбека искать справку что я не осёл.
Если узбек скажет что я осёл, то пусть найдёт справку подтверждающую что трёха обогнала ферари в Монте-Карло.
Понятно?K.S.N. пишет:

 цитата:
Ну а данный отрывок только подтверждает слова Свинина насчет интереса советских специалистов к некоторым узлам "трешки", в частности, КПП.

Мы проверяем сказку про гоночную трёху.
Попутно развеяли мифы о бесшумном танке, о мутной оптике Т-34.

Спасибо: 0 
Профиль
Dometer



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 18.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 18:05. Заголовок: gem пишет: Никто не..


gem пишет:

 цитата:
Никто не подскажет радиус ведущего колеса БТ-7 и, ткскзть, "толщину" его гусеницы?


На ведущем колесе 4 гребнезацепных ролика (см. с. 232 по "здесь" (спасибо K.S.N)). Шаг гусеничного звена 255 мм. За 1 оборот ведущего колеса протаскивается 8 звеньев гусеницы (грёбаные звенья перемежаются негрёбаными 1:1). Так что для неизношенной гусеницы получается 255*8 = 2040 мм/1 оборот ведущего колеса.
Это будет более точный расчёт чем "химия" с толщиной гусеницы и диаметром ведущего колеса. Ибо (см. с.232) на каждом зацепе ролика предусмотрено проскальзывание гусеницы по бандажу резинового колеса.

Спасибо: 0 
Профиль
Dometer



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 18.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 18:13. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
имхо, надо сначала подтвердить, что хотя бы один экземпляр трёхи был сделан с супер-пупер алмазным нанонапылением.


Если в поздних испытаниях (по самим отчётам) фигурирует другая модификация "трёхи", то в самом деле суперпупер фантазий не надо. Скорость трёхе немцы ограничили кинематически (негде в России гонять быстрее, и ,наверняка, по-меньше ТДП (танко-дорожных происшествий)).

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1163
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 18:50. Заголовок: gem пишет: Буду при..


gem пишет:

 цитата:
Буду признателен, если укажете место, где Вы считали D. Около 40 страниц, а я-то тут недавно...


Здесь начиная с моего поста 913 от 23.06.11 09:00 и далее.

Могу порекомендовать следующую литературу:
1. Парфенов А.П., Щетинин Ю.С. Тяговый расчет гусеничной транспортно-тяговой машины. – М.: МГТУ “МАМИ”, 2002. – 75 с.
2. Смирнов Г.А. Теория движения колесных машин. Москва, Машиностроение, 1990.
3. Сергеев Л.В. Теория танка. -М.: ВА БТВ, 1973. -493 с.
4. А. Антонов, Б. Артамонов, Б. Коробков, Е. Магидович. Танк. - Воениздат, 1954.

Спасибо: 0 
Профиль
gem



Сообщение: 50
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 19:01. Заголовок: 2 all


Всем - всем спасибо за данные и ссылки. "Ушел в творческий отпуск."

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1164
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 19:05. Заголовок: gem пишет: Никто не..


gem пишет:

 цитата:
Никто не подскажет радиус ведущего колеса БТ-7 и, ткскзть, "толщину" его гусеницы?



Альбом фотографий и характеристика танка БТ-7М, там на чертежах есть.

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Сообщение: 602
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 22:19. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
А что пишет Йенц?


Подучите английский и прочитайте, Ваш "перевод" Вы уже демонстрировали :)


 цитата:
Можно нафантазировать что угодно, вплоть до алмазного нанонапыления.


Чем Вы и занимаетесь перевирая источники.

stalker 716 пишет:

 цитата:
Ищите Свирина, и берите его за жабры, пусть расколется из какого такого мифического доклада Ворошилову он взял 69,7.



"....я не буду на запрос первого встречного узбека искать справку что я не осёл." © stalker 716

Понятно?


 цитата:
Немцы отказались от большой скорости ещё в ходе испытаний - ходовая рассыпалась.


Что именно "рассыпалось" из ходовой?

stalker 716 пишет:

 цитата:
Мы проверяем


Все 716 проверяют? Или кто-то на остался концепцию Вашего гуру отстаивать?
stalker 716 пишет:

 цитата:
сказку про гоночную трёху.


Вот- вот все сказки сочиняете, вместо того чтобы источники внимательно читать....

stalker 716 пишет:

 цитата:
Попутно развеяли мифы о бесшумном танке


Сами придумали "бесшумный", сами и развеяли!
М-а-а-ладец какой однако! Сам себя победил...

stalker 716 пишет:

 цитата:
Основное в данной байке у Свирина - немецкий танк обогнал БТ.


Именно это Вас так поразило?
Вам же давно ссылку на заводской альбом дали.
Циферку для скорости БТ -7М на гусеницах увидали?
Соответствует она Вашей формулке?
Нет
stalker 716 пишет:

 цитата:
невзирая на логику и факты.


Пока что взираем на Ваше перевирание источников, бездоказательные вопли, незнание терминологии и определений, а так же явный ступор в который Вы впадаете при ссылках на Теорию танка Сергеева (которого Вы тщетно пытались переврать).
Довольно жалкое зрелище..


Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Сообщение: 79
Зарегистрирован: 18.06.11
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 23:18. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:


Вот-вот, подкрутите шары до места. Если они у Вас есть, конечно...

Спасибо: 0 
Профиль
Dometer



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 01:53. Заголовок: RVK пишет: Альбом ..


RVK пишет:

 цитата:

Альбом фотографий и характеристика танка БТ-7М, там на чертежах есть.


Ага ! Гусеницу смелкозвенили ! И роликов гребневедущих 6 вместо 4 !
Значит на 1 оборот ведущего колеса 12 звеньев гусеницы по 167 мм (там допуск +2 -5 - от этого скорость может отличаться !) Для номинального значения звена гусеницы на 1 оборот 12*167=2004 мм.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1166
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 07:15. Заголовок: Dometer вот такой ал..


Dometer вот такой альбом по Pz III (ну и другим немецким танкам), да разрешение картинки получше! И отчеты по испытаниям! И немецкие тоже!


 цитата:
Мечты, мечты! где ваша сладость?


Пушкин А.С. Евгений Онегин.

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Сообщение: 97
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 08:10. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
имхо, надо сначала подтвердить, что хотя бы один экземпляр трёхи был сделан с супер-пупер алмазным нанонапылением.


То есть Йентца Вам не достаточно?


 цитата:
Фантазировать можете сколько угодно. Сначала отчёт, или хотя бы узнать у Свирина в каком архиве, на какой полочке хранится доклад Ворошилову.


Фантазируете сейчас Вы.

stalker 716 пишет:

 цитата:
Потому что я не буду на запрос первого встречного узбека искать справку что я не осёл.
Если узбек скажет что я осёл, то пусть найдёт справку подтверждающую что трёха обогнала ферари в Монте-Карло.


Много слов ни о чем. Если Вам нужна информация - идете и ищите ее сами.

stalker 716 пишет:

 цитата:
Мы проверяем сказку про гоночную трёху.


То есть, с тем что конструкции КПП "трешки" заинтересовала советских специалистов, Вы уже согласны? Ну так прочтите весь отчет по архивной ссылке, там не один лист и не только про КПП говорится.

stalker 716 пишет:

 цитата:
Попутно развеяли мифы о бесшумном танке,


И чей же миф мы развеяли? Свирин такого мифа не сочинял.


 цитата:
о мутной оптике Т-34.


Не доказано, что миф. В той же книжке Уралвагонзавода на стр.59 написано:
"Обычно ссылаются на скверную советскую оптику, особенно заметную в сравнении в приборами немецких танков. Скрывать нечего – неприятный разрыв в качестве действительно имел место, особенно в 1942 г. после эвакуации завода оптического стекла."

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 273
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 09:14. Заголовок: K.S.N. пишет: Ну та..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Ну так прочтите весь отчет по архивной ссылке

Вы о чём? Где эта ссылка?
K.S.N. пишет:

 цитата:
То есть Йентца Вам не достаточно?



Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 274
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 09:45. Заголовок: Dometer пишет: Если..


Dometer пишет:

 цитата:
Если в поздних испытаниях (по самим отчётам) фигурирует другая модификация "трёхи"

Неужели?

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1167
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 11:11. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:

Вы о чём? Где эта ссылка?


РГАЭ ф.8752. Оп.1. Д.438. л.14

Так видно лучше? (K.S.N. эту ссылку уже приводил выше).

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Сообщение: 98
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 12:40. Заголовок: Еще несколько цитат ..


Еще пара цитат из книжки Уралвагонзавода:
стр.49

 цитата:
Американские испытатели с Абердинского полигона, обкатывающие «тридцатьчетверку» в 1942 г., отметили что «Плохая система охлаждения двигателя ограничивает возможность движения при широком интервале температур».Или в другой части отчета: «Охлаждение двигателя не удовлетворяет требованиям наших стандартов, и если бы оно не компенсировалось самой конструкцией двигателей, то срок службы двигателя значительно бы сократился». Немецкий Pz. Kpfw III в данном отношении выглядел более привлекательно: он мог выдерживать скорость движения до 40 км/ч в течении двух часов [17].
[17] РГАЭ. Ф. 8752. Оп.1. Д.431.Л.3; Оп.4. Д.204.Л.27



стр.60:

 цитата:
Обращаемся к довоенному отчету о танке Pz. Kpfw III: «устройство для командира специальной башенки является положительной стороной этого танка, так как командир полностью разгружен от всех других обязанностей, а ведет непосредственно наблюдение за полем боя и руководит танком. Смотровые приборы, триплексы оригинальные, дают хорошую видимость и заслуживают внимания – изучения.[56]
[56]РГАЭ. Ф.8752. Оп.1 Д.438. Л.17.


Фонд 8752 - это "Народный комиссариат таковой промышленности".

Спасибо: 0 
Профиль
Шерман





Сообщение: 680
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 13:02. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Подумайте какая мощность достаточна для танка 13,9 т. чтобы достичь 72 км/ч.
Основное в данной байке у Свирина - немецкий танк обогнал БТ. Вот это - превосходство (МНИМОЕ) немецкого танкостроения над советским довоенным - ваша компания и доказывает.


BP_TOR пишет:

 цитата:
Вам же давно ссылку на заводской альбом дали. Циферку для скорости БТ -7М на гусеницах увидали?


Два вопроса всем участникам дискуссии:

1. О каких машинах идет речь? 2. Кто автор нижеприведенных данных?


 цитата:
...Машина массой 13,7 т могла разогнаться до 53 км/ч на гусеницах и до 84 км/ч на колесах. Однако в ходе испытаний у нее вышла из строя КПП.

...За это время танк прошел не менее 800 км, причем максимальная скорость движения на колесном ходу составила 83-85 км/ч, а на гусеничном – 66 км/ч.

...танк прошел около 400 км, показав максимальную скорость на гравийном шоссе – 68-73 км/ч при прекрасной приемистости
.



Спасибо: 0 
Профиль
Sprachfuehrer



Сообщение: 48
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 13:21. Заголовок: K.S.N. пишет: Еще п..


K.S.N. пишет:

 цитата:
В той же книжке Уралвагонзавода на стр.59 написано...


сталкеру нравятся макания

K.S.N. пишет:

 цитата:
Еще пара цитат из книжки Уралвагонзавода:
стр.49... Американские испытатели с Абердинского полигона...



абердин?
ну щас начнется...

stalker7162534
11.11.09 13:02

 цитата:
...ничего не знаю про Абердинские испытания, и в сети не нашел отчета с этих испытаниях, так одни лишь недомолвки. Если не ошибаюсь это было в штатах. Так? Гы,гы,га!!! Тоже мне нашли специалистов. Ну ка расскажите мне какие танки делали эти амерканские специалисты? Ну неужто лучше наших? :)))))))) Давайте, хвалите американские танки образца 1941 года, слушаю



Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 14.02.10
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 13:23. Заголовок: Шерман пишет: Два в..


Шерман пишет:

 цитата:
Два вопроса всем участникам дискуссии:

То же мне загадка.
1. Машины в порядке цитат: БТ-5-ИС, А-20, А-32.
2. Великий и ужасный Свирин.

P.S. А к чему вопросы?

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1170
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 13:24. Заголовок: 1. Первая цитата: БТ..


1. Первая цитата: БТ-5-ИС выпуска 1938 г. (зима, 1938-1939 гг.).
Вторая цитата: А-20 на заводских испытаниях 2-3 июня 1939 года.
Третья цитата: А-32 на заводских испытаниях 13-16 июня 1939 года.
2. М.Н. Свирин. Танковая мощь СССР часть II В тяжкую пору

Спасибо: 0 
Профиль
Шерман





Сообщение: 681
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 13:34. Заголовок: http://imtw.ru/uplo..


Судя по быстроте ответов, Яндекс, как всегда, на высоте (он и не такое знает - забейте в поиске inurl:0 inurl:b inurl:1 inurl:c статус заказа - много интересного о себе узнаете).

Но суть не в "шутливом" вопросе. Что скажете о ТТХ А-20 и А-32? "Вранье"?

Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 14.02.10
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 13:40. Заголовок: Шерман пишет: Судя ..


Шерман пишет:

 цитата:
Судя по быстроте ответов, Яндекс, как всегда, на высоте

Зачем яндекс? И своей головы достаточно.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1171
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 13:47. Заголовок: Шерман пишет: Что с..


Шерман пишет:

 цитата:
Что скажете о ТТХ А-20 и А-32? "Вранье"?


Вы о том что формула максимальной скорости с коэффициентом 3,2...3,3 не работает?

Спасибо: 0 
Профиль
Шерман





Сообщение: 683
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 14:05. Заголовок: RVK пишет: о том чт..


RVK пишет:

 цитата:
о том что формула максимальной скорости с коэффициентом 3,2...3,3 не работает?


Ну, это если очень хочется "выступить" против одного известного участника дискуссии.

А если серьезно, то выводов много можно сделать. Во-первых, таким образом автором книги снимается вопрос о "недостижимости" скорости в 70 - 80 км\ч. (в том числе и советскими танками, несмотря на "убогую" трансмиссию).



Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 275
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 14:22. Заголовок: K.S.N. пишет: То ес..


K.S.N. пишет:

 цитата:
То есть, с тем что конструкции КПП "трешки" заинтересовала советских специалистов, Вы уже согласны? Ну так прочтите весь отчет по архивной ссылке, там не один лист и не только про КПП говорится.


stalker 716 пишет:

 цитата:
Вы о чём? Где эта ссылка?


RVK пишет:

 цитата:
РГАЭ ф.8752. Оп.1. Д.438. л.14

Так видно лучше? (K.S.N. эту ссылку уже приводил выше).


K.S.N. пишет:

 цитата:
цитата:
Американские испытатели с Абердинского полигона, обкатывающие «тридцатьчетверку» в 1942 г., отметили что «Плохая система охлаждения двигателя ограничивает возможность движения при широком интервале температур».Или в другой части отчета: «Охлаждение двигателя не удовлетворяет требованиям наших стандартов, и если бы оно не компенсировалось самой конструкцией двигателей, то срок службы двигателя значительно бы сократился». Немецкий Pz. Kpfw III в данном отношении выглядел более привлекательно: он мог выдерживать скорость движения до 40 км/ч в течении двух часов [17].
[17] РГАЭ. Ф. 8752. Оп.1. Д.431.Л.3; Оп.4. Д.204.Л.27

Вы уверяете что "Американские испытатели с Абердинского полигона" писали что немецкий танк выглядит более привлекательно?

и если даёте ссылку то давайте грамотно и без ошибок
к главе 2, откуда Вы цитировали ссылка 17




Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Сообщение: 100
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 14:37. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Вы уверяете что "Американские испытатели с Абердинского полигона" писали что немецкий танк выглядит более привлекательно?


Я процитировал книжку Уралвагонзавода (ссылку на ее электронную версию я давал), а если внимательно смотреть на архивные ссылки, то можно понять, что к данной цитате даны две ссылки, то есть, скорее всего одна ссылка относится к абердинскому отчета, а вторая к отчетам по "трешке".
Также есть еще ссылка на абердинский отчет - [54] РГАЭ. Ф.8752. Оп.4. Д.576. Л.1.

Еслиже внимательно сравнить все ссылки, то видно, что отчет по "трешке" лежит в РГАЭ. Ф.8752. Оп.1, а абердинский отчет - РГАЭ. Ф.8752. Оп.4.

Так что читайте внимательнее и пытайтесь соображать.

stalker 716 пишет:

 цитата:
и если даёте ссылку то давайте грамотно и без ошибок
к главе 2, откуда Вы цитировали ссылка 17


Действительно, ошибся, вместо ссылки 17 вписал ссылку 11. Ну хоть с ссылкой на книжку не ошибся.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 276
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 14:48. Заголовок: Шерман пишет: ...Ма..


Шерман пишет:

 цитата:
...Машина массой 13,7 т могла разогнаться до 53 км/ч на гусеницах и до 84 км/ч на колесах.

итак масса 13,7 т
мощность 400 лс
удельная мощность 29.197
29.197*3Б2=93 км/ч
RVK пишет:

 цитата:
Вы о том что формула максимальной скорости с коэффициентом 3,2...3,3 не работает?




Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1172
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 15:02. Заголовок: Шерман пишет: Во-пе..


Шерман пишет:

 цитата:
Во-первых, таким образом автором книги снимается вопрос о "недостижимости" скорости в 70 - 80 км\ч. (в том числе и советскими танками, несмотря на "убогую" трансмиссию)


А что был такой вопрос? Где?

stalker 716 пишет:

 цитата:
Шерман пишет:

цитата:
...Машина массой 13,7 т могла разогнаться до 53 км/ч на гусеницах и до 84 км/ч на колесах.

итак масса 13,7 т
мощность 400 лс
удельная мощность 29.197
29.197*3Б2=93 км/ч


Вот ведь не знал что оказывается до 53 км/ч и 93 км/ч это одно и тоже.
Отстал от жизни.

Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 14.02.10
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 15:07. Заголовок: RVK пишет: Вот ведь..


RVK пишет:

 цитата:
Вот ведь не знал что оказывается до 53 км/ч и 93 км/ч это одно и тоже.

У работника полигона С.Ш.Талкера продолжает западать клавиша на машинке.

Спасибо: 0 
Профиль
Шерман





Сообщение: 684
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 15:29. Заголовок: RVK пишет: А что бы..


RVK пишет:

 цитата:
А что был такой вопрос? Где?


Вы ведь в теме все время . Ну ладно, мне не трудно поискать, сегодня выходной...

22.06.11 14:13
 цитата:
Если читать Свирина, то у него можно найти следущее:
http://tank.uw.ru/ms/tankomaster/esliby/

цитата:
Полной неожиданностью для советских военных оказалось и то, что один из немецких танков на гравийном шоссе (на перегоне Кубинка — Речице) разогнался на мерном километре до скорости 69,7 км/ч, в то время как лучший показатель для Т-34 составил 48,2 км/ч, а выделенный в качестве эталона БТ-7 на колесах смог лишь приблизиться к немцу, показав 68,1 км/ч. Комиссия под председательством Кульчицкого, отметила более удачную подвеску немецкого танка, хорошее качество оптических приборов, удобное размещение боекомплекта и радиостанции, наличие командирской башенки, хорошее качество двигателя и трансмиссии.

Как видим, идет не просто констатация факта возможности немецкого Т-3. Идет сравнение. Крайне некорректное.
Максимум максиморум для одного танка (с выходом на критические режимы с последующим превращением КПП в хлам) и более менее рабочая характеристика для другого.



Ну, и дальше срач дискуссия на 100500 страниц...

Спасибо: 0 
Профиль
RVK
постоянный участник


Сообщение: 1174
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 15:32. Заголовок: Шерман пишет: Вы ве..


Шерман пишет:

 цитата:
Вы ведь в теме все время . Ну ладно, мне не трудно поискать, сегодня выходной...


Спасибо конечно, но где там слова:
"недостижимости" скорости в 70 - 80 км\ч и "убогая" трансмиссия советских танков?

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 277
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 15:44. Заголовок: HotDoc пишет: У раб..


HotDoc пишет:

 цитата:
У работника полигона С.Ш.Талкера продолжает западать клавиша на машинке.

Заметил, что Ваши посты-ответы на мои посты не содержат ничего кроме личных нападок. Так сильно за Сталина обиделись?

по сабжу
Если человек не способен понять, формула даёт границу максимальной скорости по мощности, и что реальная максимальная скорость может быть ограничена передаточным числом КПП - то этот человек

Спасибо: 0 
Профиль
Шерман





Сообщение: 687
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия
Репутация: 1

Награды: За предоставление информации, полезной для всех участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 15:56. Заголовок: RVK пишет: но где т..


RVK пишет:

 цитата:
но где там слова:
"недостижимости" скорости в 70 - 80 км\ч и "убогая" трансмиссия советских танков?


Шерман пишет:

 цитата:
выделенный в качестве эталона БТ-7 на колесах смог лишь приблизиться к немцу, показав 68,1 км/ч


Наверное, я перегрелся (36 град в тени), но Вы что, думаете я все время цитатами пишу? Читайте далее всю тему еще раз, если хочется...

Про 70-80 км - это мое резюме (частичное) всей этой пустой темы.

Спасибо: 0 
Профиль
Sprachfuehrer



Сообщение: 49
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 16:00. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
к главе 2, откуда Вы цитировали ссылка 17


и что теперь станет?
пойдешь в архив или забудешь про ссылку и выплывешь через пару страниц с тем же вопросом?

сталкер, у тебя коллекция ссылок уже - мама не горюй

Спасибо: 0 
Профиль
stalker 716





Сообщение: 278
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное игнорирование замечаний модератора.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 16:06. Заголовок: Sprachfuehrer :sm14..


Sprachfuehrer

Спасибо: 0 
Профиль
Sprachfuehrer



Сообщение: 50
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 16:29. Заголовок: stalker 716 пишет: ..


stalker 716 пишет:

 цитата:
Sprachfuehrer


значит, отмоешься, зальешь к себе в копилку и начнешь на других форумах щеголять знаниями архивов.
и, разумеется, рассказывать, как ты всех "слил" (с)

пока тебе снова не вручат премию "детский унитаз" и снова не забанят


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 207
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет