Автор | Сообщение |
Ник.
|
| |
Сообщение: 570
Настроение: Бывало и лучше.
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: РФ, Петербург
Репутация:
1
Замечания:
|
|
Отправлено: 21.06.11 23:16. Заголовок: Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение)
Начало спора в теме про книгу Уланова и Шеина. Во избежании дальнейшего оффтопа предлагается обсудить отдельно. Итак спор идет по двум позициям. 1. Слова Свирина из книги "Броневой щит Сталина": "На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость 69,7 км/ч". Может ли Свирин эти свои слова как-то подтвердить? 2. По некоторым данным, требующим проверки, танк Pz III модификации G, с установленной на нем 10-ти ступенчатой коробкой передач мог развивать скорость 67,9 км/ч. Утверждающие ссылаются на Йентца. Таким образом однозначно утверждается, что это была не рекордная максимальная скорость для танка этой модификации, а вполне себе серийная вещь. После выяснения источника "откровения" Свирина можно обсудить и вероятность того, что какое-то количество серийных танков Pz III могли развивать максимальную скорость в 67,9 км/ч. Рассмотрим разного рода документы и отчеты, произведем расчеты, приведем мнения специалистов относительно характеристик и графиков.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
Seawolf
|
| |
Сообщение: 78
Зарегистрирован: 18.06.11
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 26.07.11 14:57. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: цитата: | Дороги по которой танк будет ехать с коэффициентом f=0,04 - не существует. |
| Скрытый текст
|
|
|
K.S.N.
|
| |
Сообщение: 95
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 26.07.11 15:21. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: цитата: | А что пишет Йенц? Что в Кубинку немцы послали трёху с позолоченными катками? |
| Я уже процитировал Йентца. Из него ясно, что в начале немцы пытались добиться для "трешки" максимальной скорости до 70 км/ч и поэтому разработали ходовую, позволяющую снизить потери в ходовой. ИМХО именно такой экземпляр "трешки" попал в Кубинку. А вот после того как в результате испытаний стало ясно, что надежность такой ходовой недостаточна для движения на высоких скоростях, от высоких скоростей отказались, следовательно, могли отказаться и от прибамбасов в ходовой (особенно, уже во время войны). Так что в Казани могла оказаться "трешка" с ходовой без прибамбасов, а следовательно, с большим сопротивлением движению ходовой части. stalker 716 пишет: цитата: | Можно нафантазировать что угодно, вплоть до алмазного нанонапыления. Ищите Свирина, и берите его за жабры, пусть расколется из какого такого мифического доклада Ворошилову он взял 69,7. |
| Зачем мне его брать? Это же Вас его данные возмущают, вот Вы его и берите, а лучше сами идите в архивы. stalker 716 пишет: цитата: | Немцы отказались от большой скорости ещё в ходе испытаний - ходовая рассыпалась. |
| Ходовая не рассыпалась, летели только резиновые вставки и бандажи, а это не вся ходовая. Кроме того, у Йентца не указано, после скольких км пробега летели эти вставки и бандажи. Кроме того, то, что немцы отказались от высокой скорости по причине недостаточной надежности, вовсе не говорит о том, что такая скорость не могла быть достигнута. Кроме того, если немцев не устроила эта разработка, то вполне логично избавиться от таких танков, продав их в СССР. stalker 716 пишет: цитата: | Внимательно прочту это, как только Вы выложите отчёт из Кубинки. |
| Опять решили использовать "узбекский метод"? Почему бы Вам самому не съездить в Кубинку? цитата: | Вы не обратили внимание на мой пост, где пишу что согласно формулы танк с массой 14,2 тонны развивает МАКСИмальную скорость в 68 км/ч при мощности 290 лс? Подумайте какая мощность достаточна для танка 13,9 т. чтобы достичь 72 км/ч. |
| Прежде чем пользоваться формулами, хорошо бы знать условия применимости этих формул. И при чем тут 72 км/ч? stalker 716 пишет: цитата: | Основное в данной байке у Свирина - немецкий танк обогнал БТ. Вот это - превосходство (МНИМОЕ) немецкого танкостроения над советским довоенным - ваша компания и доказывает. Вот поэтому встали на смерть и твердите - могла трёха гонять 69,7 км/ч - невзирая на логику и факты. |
| Не надо приписывать нам свои комплексы. основное у Свирина вовсе не это. Лично для меня ничего бы принципиальным образом не поменялось, даже если бы было написано, что БТ на колесах обогнал "трешку", это не принципиально. Кстати, Свирин в своей книжке цитирует Федооренко: цитата: | Считаю, что немецкая армия в лице указанного танка имеет сегодня наиболее удачное сочетание подвижности, огневой мощи и броневой защиты, подкрепленное хорошим обзором с рабочих мест членов экипажа... Необходимо не медля ни минуты продолжить работы по танку "126" с целью доведения всех его характеристик до уровня немецкой машины (или превосходящих ее), а также внести в конструкцию других наших новых танков наиболее удачные решения немецкого танка, как то: конструкция эвакуационных люков; 1. схема охлаждения двигателя; 2. конструкция КПП; 4 схема питания с размещением двигателя и топливного бака за герметичной выгородкой от команды; 5. командирской наблюдательной башенки; 6. размещение радиостанции в корпусе. Прошу принять решение по проведению доработки конструкции новых танков в виду вновь открывшихся обстоятельств... Федоренко 13/1Х-40" |
| вторым пунктом указывается конструкция КПП. А теперь смотрим книгу Т-34 - Боевые машины Уралвагонзавода., в которой на стр.48 написано: цитата: | "Вот, например, отрывок из характеристики Pz.Kpwg III, составленный советскими специалистами еще до начала войны: "Коробка перемены передач, несмотря на продолжительное уже ее существование, представляет большой интерес, а косозубчатая муфта сцепления дает новое введение в технику". |
| и идет ссылка на РГАЭ ф.8752. Оп.1. Д.438. л.14 Так что теперь у Вас есть архивная ссылка, можете пойти в архив и посмотреть этот документ полностью. Ну а данный отрывок только подтверждает слова Свинина насчет интереса советских специалистов к некоторым узлам "трешки", в частности, КПП. stalker 716 пишет: цитата: | и мной навскидку было нагуглено несколько зарубежных источников где указыны именно такие высокие скорости БТ. (если кто забыл, то Ледокол писался до эпохи интернета, и именно Ледоколу в интернете появилось столько материалов про довоенные танки. Да и про войну в целом). |
| Материалы в сети появились благодаря развитию компов и доступности и скоростей интернета. В советское время статьи про танки, в том числе и довоенные, печатались в журнале "техника молодежи", причем, еще до выхода "Ледокола".
|
|
|
gem
|
| |
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 26.07.11 15:25. Заголовок: 2 all
Уважаемые господа! Пристыженный (поделом) господином RVK, пошел учить матчасть. Никто не подскажет радиус ведущего колеса БТ-7 и, ткскзть, "толщину" его гусеницы? P.S. Насчет отсутствия дорог с f=0,04 я выразился несколько залихватски. Разумеется, где-нибудь в Альпах на автостраде и под горку можно найти и гораздо меньшие эффективные (с учетом наклона) f, но мы-то туда не собирались? Вроде...И, во-вторых, по умолчанию в предыдущих расчетах наклон принимался нулевым. В- третьих, ну какой... будет газовать на спуске?
|
|
|
K.S.N.
|
| |
Сообщение: 96
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 26.07.11 16:34. Заголовок: gem пишет: Уважаемы..
gem пишет: цитата: | Уважаемые господа! Пристыженный (поделом) господином RVK, пошел учить матчасть. Никто не подскажет радиус ведущего колеса БТ-7 и, ткскзть, "толщину" его гусеницы? |
| Посмотрите здесь цитата: | Ведущих колес гусеничного хода - 2 Наружный диаметр колеса - 640 мм Диаметр поддерживающих колес - 830 мм Диаметр ленивцев 550 мм |
|
|
|
|
stalker 716
|
| |
Сообщение: 271
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.07.11 17:44. Заголовок: Seawolf пишет: Скры..
Seawolf пишет:
|
|
|
stalker 716
|
| |
Сообщение: 272
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.07.11 17:50. Заголовок: K.S.N. пишет: ИМХО ..
K.S.N. пишет: цитата: | ИМХО именно такой экземпляр "трешки" попал в Кубинку. |
|
имхо, надо сначала подтвердить, что хотя бы один экземпляр трёхи был сделан с супер-пупер алмазным нанонапылением. Фантазировать можете сколько угодно. Сначала отчёт, или хотя бы узнать у Свирина в каком архиве, на какой полочке хранится доклад Ворошилову. K.S.N. пишет: цитата: | Опять решили использовать "узбекский метод"? Почему бы Вам самому не съездить в Кубинку? |
|
Потому что я не буду на запрос первого встречного узбека искать справку что я не осёл. Если узбек скажет что я осёл, то пусть найдёт справку подтверждающую что трёха обогнала ферари в Монте-Карло. Понятно?K.S.N. пишет: цитата: | Ну а данный отрывок только подтверждает слова Свинина насчет интереса советских специалистов к некоторым узлам "трешки", в частности, КПП. |
| Мы проверяем сказку про гоночную трёху. Попутно развеяли мифы о бесшумном танке, о мутной оптике Т-34.
|
|
|
Dometer
|
| |
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 18.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 26.07.11 18:05. Заголовок: gem пишет: Никто не..
gem пишет: цитата: | Никто не подскажет радиус ведущего колеса БТ-7 и, ткскзть, "толщину" его гусеницы? |
| На ведущем колесе 4 гребнезацепных ролика (см. с. 232 по "здесь" (спасибо K.S.N)). Шаг гусеничного звена 255 мм. За 1 оборот ведущего колеса протаскивается 8 звеньев гусеницы (грёбаные звенья перемежаются негрёбаными 1:1). Так что для неизношенной гусеницы получается 255*8 = 2040 мм/1 оборот ведущего колеса. Это будет более точный расчёт чем "химия" с толщиной гусеницы и диаметром ведущего колеса. Ибо (см. с.232) на каждом зацепе ролика предусмотрено проскальзывание гусеницы по бандажу резинового колеса.
|
|
|
Dometer
|
| |
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 18.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 26.07.11 18:13. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: цитата: | имхо, надо сначала подтвердить, что хотя бы один экземпляр трёхи был сделан с супер-пупер алмазным нанонапылением. |
| Если в поздних испытаниях (по самим отчётам) фигурирует другая модификация "трёхи", то в самом деле суперпупер фантазий не надо. Скорость трёхе немцы ограничили кинематически (негде в России гонять быстрее, и ,наверняка, по-меньше ТДП (танко-дорожных происшествий)).
|
|
|
RVK
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1163
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 26.07.11 18:50. Заголовок: gem пишет: Буду при..
gem пишет: цитата: | Буду признателен, если укажете место, где Вы считали D. Около 40 страниц, а я-то тут недавно... |
| Здесь начиная с моего поста 913 от 23.06.11 09:00 и далее. Могу порекомендовать следующую литературу: 1. Парфенов А.П., Щетинин Ю.С. Тяговый расчет гусеничной транспортно-тяговой машины. – М.: МГТУ “МАМИ”, 2002. – 75 с. 2. Смирнов Г.А. Теория движения колесных машин. Москва, Машиностроение, 1990. 3. Сергеев Л.В. Теория танка. -М.: ВА БТВ, 1973. -493 с. 4. А. Антонов, Б. Артамонов, Б. Коробков, Е. Магидович. Танк. - Воениздат, 1954.
|
|
|
gem
|
| |
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 26.07.11 19:01. Заголовок: 2 all
Всем - всем спасибо за данные и ссылки. "Ушел в творческий отпуск."
|
|
|
RVK
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1164
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 26.07.11 19:05. Заголовок: gem пишет: Никто не..
|
|
|
|
BP_TOR
|
| |
Сообщение: 602
Зарегистрирован: 23.04.10
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 26.07.11 22:19. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: Подучите английский и прочитайте, Ваш "перевод" Вы уже демонстрировали :) цитата: | Можно нафантазировать что угодно, вплоть до алмазного нанонапыления. |
| Чем Вы и занимаетесь перевирая источники. stalker 716 пишет: цитата: | Ищите Свирина, и берите его за жабры, пусть расколется из какого такого мифического доклада Ворошилову он взял 69,7. |
| "....я не буду на запрос первого встречного узбека искать справку что я не осёл." © stalker 716 Понятно? цитата: | Немцы отказались от большой скорости ещё в ходе испытаний - ходовая рассыпалась. |
| Что именно "рассыпалось" из ходовой? stalker 716 пишет: Все 716 проверяют? Или кто-то на остался концепцию Вашего гуру отстаивать? stalker 716 пишет: цитата: | сказку про гоночную трёху. |
| Вот- вот все сказки сочиняете, вместо того чтобы источники внимательно читать.... stalker 716 пишет: цитата: | Попутно развеяли мифы о бесшумном танке |
| Сами придумали "бесшумный", сами и развеяли! М-а-а-ладец какой однако! Сам себя победил... stalker 716 пишет: цитата: | Основное в данной байке у Свирина - немецкий танк обогнал БТ. |
| Именно это Вас так поразило? Вам же давно ссылку на заводской альбом дали. Циферку для скорости БТ -7М на гусеницах увидали? Соответствует она Вашей формулке? Нет stalker 716 пишет: цитата: | невзирая на логику и факты. |
| Пока что взираем на Ваше перевирание источников, бездоказательные вопли, незнание терминологии и определений, а так же явный ступор в который Вы впадаете при ссылках на Теорию танка Сергеева (которого Вы тщетно пытались переврать). Довольно жалкое зрелище..
|
|
|
Seawolf
|
| |
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 18.06.11
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 26.07.11 23:18. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: Вот-вот, подкрутите шары до места. Если они у Вас есть, конечно...
|
|
|
Dometer
|
| |
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 27.07.11 01:53. Заголовок: RVK пишет: Альбом ..
RVK пишет: цитата: | Альбом фотографий и характеристика танка БТ-7М, там на чертежах есть. |
| Ага ! Гусеницу смелкозвенили ! И роликов гребневедущих 6 вместо 4 ! Значит на 1 оборот ведущего колеса 12 звеньев гусеницы по 167 мм (там допуск +2 -5 - от этого скорость может отличаться !) Для номинального значения звена гусеницы на 1 оборот 12*167=2004 мм.
|
|
|
RVK
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1166
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 27.07.11 07:15. Заголовок: Dometer вот такой ал..
Dometer вот такой альбом по Pz III (ну и другим немецким танкам), да разрешение картинки получше! И отчеты по испытаниям! И немецкие тоже! цитата: | Мечты, мечты! где ваша сладость? |
| Пушкин А.С. Евгений Онегин.
|
|
|
K.S.N.
|
| |
Сообщение: 97
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 27.07.11 08:10. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: цитата: | имхо, надо сначала подтвердить, что хотя бы один экземпляр трёхи был сделан с супер-пупер алмазным нанонапылением. |
| То есть Йентца Вам не достаточно? цитата: | Фантазировать можете сколько угодно. Сначала отчёт, или хотя бы узнать у Свирина в каком архиве, на какой полочке хранится доклад Ворошилову. |
| Фантазируете сейчас Вы. stalker 716 пишет: цитата: | Потому что я не буду на запрос первого встречного узбека искать справку что я не осёл. Если узбек скажет что я осёл, то пусть найдёт справку подтверждающую что трёха обогнала ферари в Монте-Карло. |
| Много слов ни о чем. Если Вам нужна информация - идете и ищите ее сами. stalker 716 пишет: цитата: | Мы проверяем сказку про гоночную трёху. |
| То есть, с тем что конструкции КПП "трешки" заинтересовала советских специалистов, Вы уже согласны? Ну так прочтите весь отчет по архивной ссылке, там не один лист и не только про КПП говорится. stalker 716 пишет: цитата: | Попутно развеяли мифы о бесшумном танке, |
| И чей же миф мы развеяли? Свирин такого мифа не сочинял. Не доказано, что миф. В той же книжке Уралвагонзавода на стр.59 написано: "Обычно ссылаются на скверную советскую оптику, особенно заметную в сравнении в приборами немецких танков. Скрывать нечего – неприятный разрыв в качестве действительно имел место, особенно в 1942 г. после эвакуации завода оптического стекла."
|
|
|
stalker 716
|
| |
Сообщение: 273
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.07.11 09:14. Заголовок: K.S.N. пишет: Ну та..
K.S.N. пишет: цитата: | Ну так прочтите весь отчет по архивной ссылке |
|
Вы о чём? Где эта ссылка? K.S.N. пишет: цитата: | То есть Йентца Вам не достаточно? |
|
|
|
|
stalker 716
|
| |
Сообщение: 274
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.07.11 09:45. Заголовок: Dometer пишет: Если..
Dometer пишет: цитата: | Если в поздних испытаниях (по самим отчётам) фигурирует другая модификация "трёхи" |
|
Неужели?
|
|
|
RVK
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1167
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 27.07.11 11:11. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: цитата: | Вы о чём? Где эта ссылка? |
| РГАЭ ф.8752. Оп.1. Д.438. л.14 Так видно лучше? ( K.S.N. эту ссылку уже приводил выше).
|
|
|
K.S.N.
|
| |
Сообщение: 98
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 27.07.11 12:40. Заголовок: Еще несколько цитат ..
Еще пара цитат из книжки Уралвагонзавода: стр.49 цитата: | Американские испытатели с Абердинского полигона, обкатывающие «тридцатьчетверку» в 1942 г., отметили что «Плохая система охлаждения двигателя ограничивает возможность движения при широком интервале температур».Или в другой части отчета: «Охлаждение двигателя не удовлетворяет требованиям наших стандартов, и если бы оно не компенсировалось самой конструкцией двигателей, то срок службы двигателя значительно бы сократился». Немецкий Pz. Kpfw III в данном отношении выглядел более привлекательно: он мог выдерживать скорость движения до 40 км/ч в течении двух часов [17]. [17] РГАЭ. Ф. 8752. Оп.1. Д.431.Л.3; Оп.4. Д.204.Л.27 |
| стр.60: цитата: | Обращаемся к довоенному отчету о танке Pz. Kpfw III: «устройство для командира специальной башенки является положительной стороной этого танка, так как командир полностью разгружен от всех других обязанностей, а ведет непосредственно наблюдение за полем боя и руководит танком. Смотровые приборы, триплексы оригинальные, дают хорошую видимость и заслуживают внимания – изучения.[56] [56]РГАЭ. Ф.8752. Оп.1 Д.438. Л.17. |
| Фонд 8752 - это "Народный комиссариат таковой промышленности".
|
|
|
Шерман
|
| |
Сообщение: 680
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия
Репутация:
1
Награды:
|
|
Отправлено: 27.07.11 13:02. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: цитата: | Подумайте какая мощность достаточна для танка 13,9 т. чтобы достичь 72 км/ч. Основное в данной байке у Свирина - немецкий танк обогнал БТ. Вот это - превосходство (МНИМОЕ) немецкого танкостроения над советским довоенным - ваша компания и доказывает. |
| BP_TOR пишет: цитата: | Вам же давно ссылку на заводской альбом дали. Циферку для скорости БТ -7М на гусеницах увидали? |
| Два вопроса всем участникам дискуссии: 1. О каких машинах идет речь? 2. Кто автор нижеприведенных данных? цитата: | ...Машина массой 13,7 т могла разогнаться до 53 км/ч на гусеницах и до 84 км/ч на колесах. Однако в ходе испытаний у нее вышла из строя КПП. ...За это время танк прошел не менее 800 км, причем максимальная скорость движения на колесном ходу составила 83-85 км/ч, а на гусеничном – 66 км/ч. ...танк прошел около 400 км, показав максимальную скорость на гравийном шоссе – 68-73 км/ч при прекрасной приемистости. |
|
|
|
|
|
Sprachfuehrer
|
| |
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 27.07.11 13:21. Заголовок: K.S.N. пишет: Еще п..
K.S.N. пишет: цитата: | В той же книжке Уралвагонзавода на стр.59 написано... |
| сталкеру нравятся макания K.S.N. пишет: цитата: | Еще пара цитат из книжки Уралвагонзавода: стр.49... Американские испытатели с Абердинского полигона... |
| абердин? ну щас начнется... stalker7162534 11.11.09 13:02 цитата: | ...ничего не знаю про Абердинские испытания, и в сети не нашел отчета с этих испытаниях, так одни лишь недомолвки. Если не ошибаюсь это было в штатах. Так? Гы,гы,га!!! Тоже мне нашли специалистов. Ну ка расскажите мне какие танки делали эти амерканские специалисты? Ну неужто лучше наших? :)))))))) Давайте, хвалите американские танки образца 1941 года, слушаю |
|
|
|
|
HotDoc
|
| |
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 14.02.10
Репутация:
-1
|
|
Отправлено: 27.07.11 13:23. Заголовок: Шерман пишет: Два в..
Шерман пишет: цитата: | Два вопроса всем участникам дискуссии: |
| То же мне загадка. 1. Машины в порядке цитат: БТ-5-ИС, А-20, А-32. 2. Великий и ужасный Свирин. P.S. А к чему вопросы?
|
|
|
RVK
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1170
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 27.07.11 13:24. Заголовок: 1. Первая цитата: БТ..
1. Первая цитата: БТ-5-ИС выпуска 1938 г. (зима, 1938-1939 гг.). Вторая цитата: А-20 на заводских испытаниях 2-3 июня 1939 года. Третья цитата: А-32 на заводских испытаниях 13-16 июня 1939 года. 2. М.Н. Свирин. Танковая мощь СССР часть II В тяжкую пору
|
|
|
Шерман
|
| |
Сообщение: 681
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия
Репутация:
1
Награды:
|
|
Отправлено: 27.07.11 13:34. Заголовок: http://imtw.ru/uplo..
Судя по быстроте ответов, Яндекс, как всегда, на высоте (он и не такое знает - забейте в поиске inurl:0 inurl:b inurl:1 inurl:c статус заказа - много интересного о себе узнаете). Но суть не в "шутливом" вопросе. Что скажете о ТТХ А-20 и А-32? "Вранье"?
|
|
|
HotDoc
|
| |
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 14.02.10
Репутация:
-1
|
|
Отправлено: 27.07.11 13:40. Заголовок: Шерман пишет: Судя ..
Шерман пишет: цитата: | Судя по быстроте ответов, Яндекс, как всегда, на высоте |
| Зачем яндекс? И своей головы достаточно.
|
|
|
RVK
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1171
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 27.07.11 13:47. Заголовок: Шерман пишет: Что с..
Шерман пишет: цитата: | Что скажете о ТТХ А-20 и А-32? "Вранье"? |
| Вы о том что формула максимальной скорости с коэффициентом 3,2...3,3 не работает?
|
|
|
Шерман
|
| |
Сообщение: 683
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия
Репутация:
1
Награды:
|
|
Отправлено: 27.07.11 14:05. Заголовок: RVK пишет: о том чт..
RVK пишет: цитата: | о том что формула максимальной скорости с коэффициентом 3,2...3,3 не работает? |
| Ну, это если очень хочется "выступить" против одного известного участника дискуссии. А если серьезно, то выводов много можно сделать. Во-первых, таким образом автором книги снимается вопрос о "недостижимости" скорости в 70 - 80 км\ч. (в том числе и советскими танками, несмотря на "убогую" трансмиссию).
|
|
|
stalker 716
|
| |
Сообщение: 275
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.07.11 14:22. Заголовок: K.S.N. пишет: То ес..
K.S.N. пишет: цитата: | То есть, с тем что конструкции КПП "трешки" заинтересовала советских специалистов, Вы уже согласны? Ну так прочтите весь отчет по архивной ссылке, там не один лист и не только про КПП говорится. |
| stalker 716 пишет: цитата: | Вы о чём? Где эта ссылка? |
| RVK пишет: цитата: | РГАЭ ф.8752. Оп.1. Д.438. л.14 Так видно лучше? (K.S.N. эту ссылку уже приводил выше). |
| K.S.N. пишет: цитата: | цитата: Американские испытатели с Абердинского полигона, обкатывающие «тридцатьчетверку» в 1942 г., отметили что «Плохая система охлаждения двигателя ограничивает возможность движения при широком интервале температур».Или в другой части отчета: «Охлаждение двигателя не удовлетворяет требованиям наших стандартов, и если бы оно не компенсировалось самой конструкцией двигателей, то срок службы двигателя значительно бы сократился». Немецкий Pz. Kpfw III в данном отношении выглядел более привлекательно: он мог выдерживать скорость движения до 40 км/ч в течении двух часов [17]. [17] РГАЭ. Ф. 8752. Оп.1. Д.431.Л.3; Оп.4. Д.204.Л.27 |
|
Вы уверяете что "Американские испытатели с Абердинского полигона" писали что немецкий танк выглядит более привлекательно? и если даёте ссылку то давайте грамотно и без ошибок к главе 2, откуда Вы цитировали ссылка 17
|
|
|
K.S.N.
|
| |
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 01.07.11
Откуда: Новосибирск
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 27.07.11 14:37. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: цитата: | Вы уверяете что "Американские испытатели с Абердинского полигона" писали что немецкий танк выглядит более привлекательно? |
| Я процитировал книжку Уралвагонзавода (ссылку на ее электронную версию я давал), а если внимательно смотреть на архивные ссылки, то можно понять, что к данной цитате даны две ссылки, то есть, скорее всего одна ссылка относится к абердинскому отчета, а вторая к отчетам по "трешке". Также есть еще ссылка на абердинский отчет - [54] РГАЭ. Ф.8752. Оп.4. Д.576. Л.1. Еслиже внимательно сравнить все ссылки, то видно, что отчет по "трешке" лежит в РГАЭ. Ф.8752. Оп.1, а абердинский отчет - РГАЭ. Ф.8752. Оп.4. Так что читайте внимательнее и пытайтесь соображать. stalker 716 пишет: цитата: | и если даёте ссылку то давайте грамотно и без ошибок к главе 2, откуда Вы цитировали ссылка 17 |
| Действительно, ошибся, вместо ссылки 17 вписал ссылку 11. Ну хоть с ссылкой на книжку не ошибся.
|
|
|
stalker 716
|
| |
Сообщение: 276
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.07.11 14:48. Заголовок: Шерман пишет: ...Ма..
Шерман пишет: цитата: | ...Машина массой 13,7 т могла разогнаться до 53 км/ч на гусеницах и до 84 км/ч на колесах. |
|
итак масса 13,7 т мощность 400 лс удельная мощность 29.197 29.197*3Б2=93 км/ч RVK пишет: цитата: | Вы о том что формула максимальной скорости с коэффициентом 3,2...3,3 не работает? |
|
|
|
|
|
RVK
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1172
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 27.07.11 15:02. Заголовок: Шерман пишет: Во-пе..
Шерман пишет: цитата: | Во-первых, таким образом автором книги снимается вопрос о "недостижимости" скорости в 70 - 80 км\ч. (в том числе и советскими танками, несмотря на "убогую" трансмиссию) |
| А что был такой вопрос? Где? stalker 716 пишет: цитата: | Шерман пишет: цитата: ...Машина массой 13,7 т могла разогнаться до 53 км/ч на гусеницах и до 84 км/ч на колесах. итак масса 13,7 т мощность 400 лс удельная мощность 29.197 29.197*3Б2=93 км/ч |
| Вот ведь не знал что оказывается до 53 км/ч и 93 км/ч это одно и тоже. Отстал от жизни.
|
|
|
HotDoc
|
| |
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 14.02.10
Репутация:
-1
|
|
Отправлено: 27.07.11 15:07. Заголовок: RVK пишет: Вот ведь..
RVK пишет: цитата: | Вот ведь не знал что оказывается до 53 км/ч и 93 км/ч это одно и тоже. |
|
У работника полигона С.Ш.Талкера продолжает западать клавиша на машинке.
|
|
|
Шерман
|
| |
Сообщение: 684
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия
Репутация:
1
Награды:
|
|
Отправлено: 27.07.11 15:29. Заголовок: RVK пишет: А что бы..
RVK пишет: цитата: | А что был такой вопрос? Где? |
| Вы ведь в теме все время . Ну ладно, мне не трудно поискать, сегодня выходной... 22.06.11 14:13 цитата: | Если читать Свирина, то у него можно найти следущее: http://tank.uw.ru/ms/tankomaster/esliby/ цитата: Полной неожиданностью для советских военных оказалось и то, что один из немецких танков на гравийном шоссе (на перегоне Кубинка — Речице) разогнался на мерном километре до скорости 69,7 км/ч, в то время как лучший показатель для Т-34 составил 48,2 км/ч, а выделенный в качестве эталона БТ-7 на колесах смог лишь приблизиться к немцу, показав 68,1 км/ч. Комиссия под председательством Кульчицкого, отметила более удачную подвеску немецкого танка, хорошее качество оптических приборов, удобное размещение боекомплекта и радиостанции, наличие командирской башенки, хорошее качество двигателя и трансмиссии. Как видим, идет не просто констатация факта возможности немецкого Т-3. Идет сравнение. Крайне некорректное. Максимум максиморум для одного танка (с выходом на критические режимы с последующим превращением КПП в хлам) и более менее рабочая характеристика для другого. |
| Ну, и дальше срач дискуссия на 100500 страниц...
|
|
|
RVK
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1174
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 27.07.11 15:32. Заголовок: Шерман пишет: Вы ве..
Шерман пишет: цитата: | Вы ведь в теме все время . Ну ладно, мне не трудно поискать, сегодня выходной... |
| Спасибо конечно, но где там слова: "недостижимости" скорости в 70 - 80 км\ч и "убогая" трансмиссия советских танков?
|
|
|
stalker 716
|
| |
Сообщение: 277
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.07.11 15:44. Заголовок: HotDoc пишет: У раб..
HotDoc пишет: цитата: | У работника полигона С.Ш.Талкера продолжает западать клавиша на машинке. |
|
Заметил, что Ваши посты-ответы на мои посты не содержат ничего кроме личных нападок. Так сильно за Сталина обиделись? по сабжу Если человек не способен понять, формула даёт границу максимальной скорости по мощности, и что реальная максимальная скорость может быть ограничена передаточным числом КПП - то этот человек
|
|
|
Шерман
|
| |
Сообщение: 687
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия
Репутация:
1
Награды:
|
|
Отправлено: 27.07.11 15:56. Заголовок: RVK пишет: но где т..
RVK пишет: цитата: | но где там слова: "недостижимости" скорости в 70 - 80 км\ч и "убогая" трансмиссия советских танков? |
| Шерман пишет: цитата: | выделенный в качестве эталона БТ-7 на колесах смог лишь приблизиться к немцу, показав 68,1 км/ч |
| Наверное, я перегрелся (36 град в тени), но Вы что, думаете я все время цитатами пишу? Читайте далее всю тему еще раз, если хочется... Про 70-80 км - это мое резюме (частичное) всей этой пустой темы.
|
|
|
Sprachfuehrer
|
| |
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 27.07.11 16:00. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: цитата: | к главе 2, откуда Вы цитировали ссылка 17 |
| и что теперь станет? пойдешь в архив или забудешь про ссылку и выплывешь через пару страниц с тем же вопросом? сталкер, у тебя коллекция ссылок уже - мама не горюй
|
|
|
stalker 716
|
| |
Сообщение: 278
Зарегистрирован: 26.06.11
Репутация:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.07.11 16:06. Заголовок: Sprachfuehrer :sm14..
Sprachfuehrer
|
|
|
Sprachfuehrer
|
| |
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 14.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 27.07.11 16:29. Заголовок: stalker 716 пишет: ..
stalker 716 пишет: значит, отмоешься, зальешь к себе в копилку и начнешь на других форумах щеголять знаниями архивов. и, разумеется, рассказывать, как ты всех "слил" (с) пока тебе снова не вручат премию "детский унитаз" и снова не забанят
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|